Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бетчер, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: Д-06/2011/7
   Журнал

Директор школы
2011г. N 7
Содержание:
Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4.
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14.
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24.
Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30.
Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34.
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40.
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45.
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48.
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52.
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59.
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63.
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68.
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75.
Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79.
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85.
Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96.
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103.
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2012/1
   Журнал

Директор школы
2012г. N 1 . - 240.08, р.
Содержание:
Конкурс и последствия. - С.1-4.
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9.
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16.
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23.
Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28.
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33.
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42.
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49.
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55.
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59.
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66.
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70.
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75.
Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77.
Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81.
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87.
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91.
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98.
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102.
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.204.93
Б 54


    Бетчер, Т..
    Цветы и цвет в школьном интерьере [Текст] / Т. Бетчер, С. Долгорукова // Директор школы. - 2012. - N 1. - С. 60-66.
ББК 74.204.93
Рубрики: Школьный интерьер
Кл.слова (ненормированные):
цвет -- зелёная зона -- озеленение класса


Доп.точки доступа:
Долгорукова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2015/6
   Журнал

Директор школы
2015г. N 6 . - 510.07, р.
Содержание:
Предъявление. - С.3-6.
Новости конкурса "Директор школы - 2015". - С.7-8.
Маркина, Н. Почему летает Змей Горыныч? / Н. Маркина. - С.9-16.
Дворянцева, С. Единство непохожих / С. Дворянцева, М. Капранова. - С.17-22.
Робский, В. Педагогическая рефлексия / В. Робский. - С.23-30.
Сальникова, Л. Ресурс современности / Л. Сальникова. - С.31-35.
Милушкин, В. Что такое УУД? / В. Милушкин. - С.36-41.
Симанова, С. Больше чем диалог / С. Симанова. - С.42-48.
Ленская, Е. Директора школ РФ: основные характеристики / Е. Ленская, И. Брун. - С.49-77.
Рюмина, Ж. Выпадающие дети / Ж. Рюмина. - С.78-86.
Вопрос - ответ. Часть 9. - С.87-92.
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем / А. Ломов. - С.93-94.
Кондрашов, А. Общешкольные проекты / А. Кондрашов. - С.95-97.
Бетчер, Т. Учитель для всех / Т. Бетчер. - С.98-102.
Куксо, Е. Глазами нездешнего / Е. Куксо. - С.103-105.
Филяева, А. Вечные двигатели / А. Филяева. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2016/3
   Журнал

Директор школы
2016г. N 3 . - 578.44, р.
Содержание:
Бедность как фактор. - С.2-3.
Веревочкин, А. Секреты директора сельской школы / А. Веревочкин. - С.7-11.
Куксо, Е. "Типичный советский учитель": нужно ли переучивать под ФГОС? / Е. Куксо. - С.12-17.
Поздеева, Е. Развитие педагога / Е. Поздеева. - С.18-28.
Акчурина, Е. Коллектив: группы, структура, функции / Е. Акчурина. - С.29-35.
Сальникова, Л. Социальные сети: продвижение школы / Л. Сальникова. - С.36-40.
Поташник, М. Видимость науки. Часть II / М. Поташник, М. Левит. - С.41-47.
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста в основной школе / М. Сейтмухаметова. - С.48-53.
Знакомьтесь: новые учебники истории. - С.54-58.
Камка, С. Инженерная школа. Опыт региона / С. Камка, Э. Бабич. - С.59-64.
Афоничева, Ю. Правила трудового распорядка / Ю. Афоничева. - С.65-71.
Вопрос-ответ. Часть 16. - С.72-75.
Поливанова, К. Внешкольная занятость детей / К. Поливанова, М. Лебедев, Е. Сивак. - С.76-81.
Бабинский, М. Личность, духовность, образование / М. Бабинский. - С.82-89.
Неклюдова, Л. Открытый дом / Л. Неклюдова. - С.90-93.
Бетчер, Т. Таланты на таланты / Т. Бетчер. - С.94-98.
Ушакова, Е. Аутичный ребёнок в школе / Е. Ушакова. - С.99-105.
Бельцева, Н. Среда здоровьесбережения / Н. Бельцева, С. Кузьмина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2016/4
   Журнал

Директор школы
2016г. N 4 . - 578.44, р.
Содержание:
Технологии и образование. - С.2-3.
Бурсова, Е. Там, где сбываются мечты / Е. Бурсова. - С.7-13.
Склюева, О. Лайфхаки для конкурсанта / О. Склюева. - С.14-15.
Киприянова, Е. Через всю жизнь / Е. Киприянова. - С.16-22.
Робский, В. Трудности педагогической рефлексии / В. Робский. - С.23-29.
Куксо, К. Педагогические труды / К. Куксо. - С.30-33.
Сальникова, Л. Директор в социальных сетях / Л. Сальникова. - С.34-38.
Петрова, Н. Плюсы и минусы объединения ОО / Н. Петрова. - С.39-44.
Пономарев, Н. И жнец, и на дуде игрец... / Н. Пономарев. - С.45-49.
Поташник, М. Модель урока на основе ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.50-56.
Науменко, Ю. УУД в 5-9-х классах: методические ориентиры / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.57-69.
Кириллова, С. Сколько оладий на тарелке? или Контрольная для четвероклассника / С. Кириллова. - С.70-74.
Подерягин, В. Сельская школа: быть или не быть? / В. Подерягин. - С.75-80.
Ломов, А. Профстандарты в действии / А. Ломов. - С.81-88.
Кондратьев, С. "Двойная работа" учителя / С. Кондратьев. - С.89-94.
Гурьянова, М. Социальный педагог / М. Гурьянова. - С.95-101.
Бетчер, Т. Об оценках и отметках / Т. Бетчер. - С.102-106.
Назарова, С. Атмосфера здоровья / С. Назарова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2017/1
   Журнал

Директор школы
2017г. N 1 . - 784.44, р.
Содержание:
Зеркало для героя. - С.2-3.
Терешатова, Е. "Мы все учились понемногу..." / Е. Терешатова. - С.7-14.
Шевченко, А. Что такое школа? / А. Шевченко. - С.15-21.
Ушаков, К. Другие мотиваторы / К. Ушаков. - С.22-25.
Голубицкий, А. "Проклятье территории", или Где образование лучше? / А. Голубицкий. - С.26-32.
Головицина, Ю. Социальный капитал / Ю. Головицина. - С.33-40.
Куксо, Е. Оценивание на доверии / Е. Куксо. - С.41-47.
Робский, В. Застывшая наука / В. Робский. - С.48-54.
Данилова, Л. Культура экзамена: опыт Японии и Китая / Л. Данилова. - С.55-61.
Ямбург, Е. Уровни стандарта: шаг второй / Е. Ямбург. - С.62-65.
Поташник, М. Мрак невежества / М. Поташник. - С.66-74.
Facebook для школы. - С.75-77.
Технология партнёрства. Интервью с Ю.В. Ээльмаа. - С.78-82.
Серпионова, Е. Навигатор для директора / Е. Серпионова. - С.83-89.
Бетчер, Т. Время читать! / Т. Бетчер. - С.90-94.
Ханова, С. "Закрытые" дети / С. Ханова. - С.95-101.
Ушакова, Т. Лучший способ профилактики / Т. Ушакова. - С.102-108.
Калейдоскоп здоровья. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)