Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баранова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Баранова, Е.
    Антиинфляционная политика стран ЕС в условиях становления единой валюты / Е. Баранова // Российский экономический журнал. - 1999. - №11-12. - С. 55-60
УДК
ББК 65.6(4)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Европейский Союз -- евро

Найти похожие

2.


    Собкин, В.
    Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сексуальное поведение -- сексуальное переживание -- запретительная норма


Доп.точки доступа:
Баранова, Е.В.
Найти похожие

3.
Шифр: В-12/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников / Я. Засурский. - С.5-7.
Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия / А. Алексеева. - С.8-22.
Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах / Л. Делицын. - С.23-39.
Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени / И. Засурский. - С.40-46.
Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа / А. Мурад. - С.47-52.
Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики / С. Некляев. - С.53-66.
Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании / И. Стечкин, Д. Олеринская. - С.67-80.
Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей / М. Шилина. - С.81-90.
Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков / Е. Баранова. - С.91-100.
Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа / Л. Круглова. - С.101-105.
Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные / М. Панюшева. - С.106-122.
Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики? / В. Савицкий. - С.123-133.
Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов / В. Рожков. - С.134-140.
Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861) / И. Сурнина. - С.141-149.
Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т. Родионова. - С.150-162.
Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!" / Е. Болотова, Л. Болотова. - С.163-179.
Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе / В. Иваницкий. - С.180-187.
Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ / Г. Щепилова. - С.188-199.
Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н. Савостина. - С.200-206.
Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация / В. Михальченко. - С.207-218.
Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны / Е. Торопова. - С.219-230.
Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах / Р. Григорьева. - С.231-242.
Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала / Е. Шерстобоева. - С.243-245.
Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ / А. Рихтер. - С.246-247.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2012/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 5 . - 160.90, р.
Содержание:
Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Логинова. - С.3-12.
Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Чирва. - С.13-23.
Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Шепелева, С. Сотикова. - С.24-30.
Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (классный час с учащимися VI-VII классов) / Т. Кирикович. - С.31-34.
Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. Сеньчукова. - С.35-38.
Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. Крысанова. - С.39-45.
Панормова-Крушинская, С. На пути к образу / С. Панормова-Крушинская. - С.46-49.
Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. Новоходская. - С.50-54.
Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. Дроздова. - С.55-61.
Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания / Н. Щуркова, Е. Баранова. - С.62-70.
Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки / А. Бикеева. - С.71-73.
Оловянников, М. Пионеры-герои / М. Оловянников. - С.74-76.
Данилова, М. Лес - наш общий дом : (классный ас для детей младшего и среднего школьного возраста) / М. Данилова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2012/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 8 . - 300.00, р.
Содержание:
Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет / В. Лепешев, С. Галицын. - С.3-7.
Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры / Л. Бянкина. - С.8-13.
Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления / С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов. - С.14-16.
Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов / В. Нестеров [ и др.]. - С.17-19.
Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения / В. Тютюков [ и др.]. - С.20-22.
Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.23-26.
Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-30.
Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью / Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова. - С.31-34.
Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа / С. Финченко, Л. Капилевич. - С.35-38.
Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры / В. Замараев. - С.39-44.
Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования / В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов. - С.45-47.
Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков / С. Галицын, А. Печенюк. - С.48-52.
Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами / А. Бабаков. - С.54-58.
Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры / Г. Скрипник, Я. Скрипник. - С.59-61.
Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба / О. Зданович. - С.62-65.
Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах / В. Бобылев, М. Щелканов. - С.66-71.
Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова. - С.72-74.
Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев. - С.75-77.
Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова. - С.78-80.
Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении / В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин. - С.83-86.
Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека / С. Логинов [ и др.]. - С.87-93.
Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину / В. Тюпа [ и др.]. - С.94-100.
Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива / А. Печурица, А. Осипова. - С.101-103.
Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре / А. Клетнева, А. Гладышев. - С.13.
Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза / А. Хармонова. - С.26.
Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.30.
Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации / О. Сергеев. - С.34.
Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии / В. Ирхин. - С.47.
Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства / С. Иванова. - С.58.
Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов / Т. Зубкова. - С.61.
Зыонг, Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов / Тхань Бинь Зыонг. - С.64.
Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет / Е. Рыбакова. - С.77.
Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы / А. Носков. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2013/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 5 . - 243.92, р.
Содержание:
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5.
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11.
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15.
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18.
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21.
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26.
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30.
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33.
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36.
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40.
Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М.
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46.
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50.
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56.
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61.
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67.
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70.
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73.
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79.
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88.
Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Б-9/2014/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2014г. N 2 . - 441.93, р.
Содержание:
Мосин, О. Изотопный состав воды и долголетие / О. Мосин, И. Игнатов. - С.3-10.
Асланян, М. Генетика пола ( механизмы детерминации пола) / М. Асланян, О. Солдатова. - С.11-21.
Тунгушбаева, З. Преподавание основ цитологии в общеобразовательной школе / З. Тунгушбаева. - С.22-25.
Бережная, О. Организация исследовательского урока биологии в школе / О. Бережная, Н. Смирнова. - С.26-29.
Баранова, Е. Урок "Бесполое размножение" / Е. Баранова. - С.30-35.
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Биологические функции белков" / А. Кулев. - С.36-42.
Ермаков, А. Науки о жизни и окружающей среде - 2020 / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.43-47.
Жанбеков, Х. Организация совместного экологического мониторинга с учащимися в бассейне реки Сырдарья / Х. Жанбеков, Р. Избасарова. - С.48-52.
Ермолаев, Д. Экологическое образование: проблемы и перспективы / Д. Ермолаев. - С.53-57.
Тангамян, Т. Интегрирующая роль биологических систем в формировании научного мировозрения / Т. Тангамян, Н. Давтян, К. Узунян. - С.59-67.
Михайлов, И. История отечественной генетики в XX веке. Урок биологии в 10 классе / И. Михайлов. - С.68-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2014/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 10 . - 258.29, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9.
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16.
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20.
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25.
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32.
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35.
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41.
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46.
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49.
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53.
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59.
Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К.
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64.
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)