Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Андреева, И..
    Слово об учителе / Андреева И., Грачев В. // Известия РАО. - 2000. - С.59-73. - С. №3
ББК 74.03

Аннотация: О Сластенине В.А.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.
Найти похожие

2.


    Андреева, И.
    Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65.
ББК 88.352.1

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная восприимчивость -- эмоциональная компетентность -- экстраверсия -- интроверсия -- нейротизм -- синтония -- рационализация -- андрогинность -- локус контроля

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Андреева, И.
    Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 78-86.
ББК 88.351
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная компетентность

Найти похожие

4.


    Андреева, И.
    Эмоциональная компетентность в работе учителя / И. Андреева // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 216-222
ББК 74.204.2
Рубрики: Профессия учитель
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- эмоциональная компетентность

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.372
А 65


    Андреева, И..
    О становлении понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Андреева // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95.
ББК 88.372
Рубрики: Психология свойств личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- эффект -- эмоции -- эмоциональное мышление -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8.
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14.
Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23.
Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30.
Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32.
Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34.
Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40.
Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46.
Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52.
Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА
Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58.
Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО
Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА
Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66.
Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА
Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ
Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77.
Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84.
Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2011/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 10
Содержание:
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11.
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19.
Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25.
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32.
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37.
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46.
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56.
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64.
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69.
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77.
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81.
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93.
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97.
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106.
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109.
Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113.
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117.
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118.
Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2012/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 5 . - 230.76, р.
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С.В. Дармодехин. - С.18-26
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В.М. Монахов. - С.27-34
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки / С.Г. Вершловский. - С.35-43
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М.П. Гурьянова. - С.44-49
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.50-57
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И.М. Красильников. - С.58-68
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С.И. Змеёв. - С.69-73
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О.В. Ситникова. - С.74-80
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в. / И.Г. Андреева. - С.81-89
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому / Т.А. Савченко. - С.90-93
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К.И. Салимова. - С.94-100
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л.Н. Рыбакова. - С.101-106
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В.А. Разумовский. - С.107-108
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями / А.А. Бельчусов. - С.109-111
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О.В. Мезенева. - С.112-114
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е.А. Бауэр. - С.115-116
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е.В. Славутская. - С.117-118
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж.З. Торыбаева. - С.119-121
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н.Н. Дубинина. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)