Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Алексеева, И.
    Декада английского языка / И. Алексеева // Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С. 52-56
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- внеклассная работа -- декада

Найти похожие

2.
87.75
А 47


    Алексеева, И. Ю.
    Что такое компьютерная этика? / И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии. - 2007.-№9. - С. 60-72.
ББК 87.75
Рубрики: Этика
Кл.слова (ненормированные):
прикладная -- компьютерная


Доп.точки доступа:
Шклярик, Е.Н.
Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2010/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона / Д. Белюков, Г. Трофимова. - С.3-6.
Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования / В. Бескровная, А. Медведев. - С.7-10.
Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров / А. Манойлов. - С.11-14.
Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" / И. Васильков. - С.15-18.
Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка / Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева. - С.19-23.
Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз" / В. Копаев, Д. Брыль. - С.24-28.
Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров / Е. Медведева, О. Григорьева. - С.29-31.
Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза / С. Ефимова, И. Таран. - С.32-35.
Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров / В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев. - С.36-39.
Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека / Р. Городничев [ и др. ]. - С.40-44.
Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов / Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова. - С.45-47.
Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов / Е. Андриянова, А. Иванов. - С.48-53.
Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций / И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков. - С.54-56.
Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет / А. Челноков. - С.57-60.
Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса / Е. Чернышева [ и др. ]. - С.61-65/
Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации / В. Смирнова. - С.66-68.
Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп / И. Алексеева, А. Петров. - С.69-72.
Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов / В. Шолковский [ и др. ]. - С.73-76.
Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей / Е. Коскина. - С.77-79.
Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола / Д. Внебрачный. - С.80-82.
Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза / Е. Фазлеева, Н. Васенков. - С.83-85.
Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов / О. Соломахин, Э. Ахметшина. - С.86-90.
Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы / Г. Агеева. - С.92.
Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга / Е. Антипова. - С.10.
Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола / А. Харламов. - С.23.
Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов / А. Багдасаров. - С.28.
Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов. - С.35.
Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса / Е Гришина, Т. Генинг. - С.39.
Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее / Г. Рудина. - С.44.
Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения / С. Шемигон. - С.72.
Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту / Л. Будрова. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-17/2010/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 6
Содержание:
Артамонов, В. Полтавская победа и её геополитические последствия / В. Артамонов. - С.3-10.
Кл.слова: РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО, ГЕОПОЛИТИКА ПЕТРА 1
Пилько, А. Выход Франции из военной организации Североатлантического альянса (1965-1966) / А. Пилько. - С.10-18.
Кл.слова: НАТО, ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, АМЕРИКАНСКО-ФРАНЦУЗСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 кл. - С.19-35.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, СТАНДАРТ , ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / А. Лазебникова [и др.]. - С.35-43.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ
Плоткин, Г. Уроки по теме "Движение декабристов" / Г. Плоткин. - С.44-47.
Ярославцева, М. Системный подход к организации работы с текстовой информацией на уроке истории / М. Ярославцева. - С.47-53.
Кл.слова: ТЕКСТ, МЕТОДИКА РАБОТЫ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Мушинский, В. Теория российской истории К.Д. Кавелина / В. Мушинский. - С.54-62.
Кл.слова: РУССКАЯ ИСТОРИЯ, ВАРЯГ, МОНГОЛЬСКОЕ ИГО
Соколов, А. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе / А. Соколов. - С.63-71.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ, ФРАНЦУЗСКАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ
Паникарова, Н. О фильме "Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину" / Н. Паникарова. - С.72.
Королева, Г. Материалы к теме "Валовой внутренний продукт. Экономический рост" / Г. Королева. - С.73-76.
Гришонкова, И. Интеллектуальный правовой лабиринт / И. Гришонкова. - С.76-79.
Алексеева, И. Деловая игра "Юридический консультант" / И. Алексеева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2010/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 7
Содержание:
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис. - С.3-4.
Групповой гений : 5 новых способов провести эффективный брейнсторминг. - С.5-6.
Такая вот "фича" : обзорные статьи : секреты мастерства для начинающих писателей. - С.7-9.
Увлекательные мысли . - С.10-11.
Социальная диета : уроки проекта "100 дней с норвежской семгой". - С.12-13.
Электронный медиа-этикет : 24 рекомендации с примерами из практики. - С.14-18.
Лаборатория персон : что дает работа с профилями пользователей. - С.19-20.
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией / Н. Джакели. - С.21-22.
Главное - атмосфера : обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.24-25.
Правила карьериста - 2011. - С.26-27.
Спасибо клиенту : 5 способов выразить свою благодарность за успешное сотрудничество. - С.27.
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.28.
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками" / И. Алексеева. - С.29.
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут / К. Гоман. - С.30-31.
Акции, которые котируются : как компания Hasbro компенсирует расходы на event-маркетинг. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-18/2011/2
   Журнал

Информационное общество / Ин-т развития информационного о-ва, Российская инженерная академия. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Ершова, Т. В. Первоапрельский феминизм / Т. В. Ершова. - С.1
Пассман, П. Когда я начинала работать в Microsoft, я не могла себе даже представить, чего мы все со временем достигнем / П. Пассман. - С.4-8
Алексеева, И. Ю. Общество знаний: посткапиталистическая перспектива России / И. Ю. Алексеева. - С.9-17
Цапенко, И. П. ИКТ и глобальная мобильность труда / И. П. Цапенко. - С.18-28
Шишкина, Е. А. Информация и информационные технологии в конструировании социального пространства и экологической культуры / Е. А. Шишкина. - С.29-35
Лебединцева, Л. А. Институт интеллектуальной собственности и информационное общество: проблемное поле / Л. А. Лебединцева. - С.36-42
Баева, Л. В. Этика и аксиология инновационной науки / Л. В. Баева. - С.43-49
Лекторова, Ю. Ю. Модернизация политической элиты в условиях перехода к информационному обществу / Ю. Ю. Лекторова. - С.50-57
В Москве прошла конференция "Государство в 21 веке". - С.58-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2012/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 6 . - 290.28, р.
Содержание:
Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10.
Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19.
Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30.
Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34.
Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40.
Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45.
Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48.
Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52.
Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55.
Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59.
Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64.
Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69.
Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77.
Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78.
Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-14/2016/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 346.78, р.
Содержание:
Измайлова, М.А. Гармонизация интересов и взаимодействий в модели экономики знаний / М.А. Измайлова. - С.4-14.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, НОВАЯ ЭКОНОМИКА, КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
Алексеева, И.А. Человеческий капитал в условиях инновационных изменений в системе высшего профессионального образования / И.А. Алексеева. - С.15-30.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Борщева, Н.А. Развитие человеческого капитала: системный подход в непрерывном образовании / Н.А. Борщева. - С.31-39.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Голынина, Е.А. Обоснование величины затрат на учебные расходы для дошкольных образовательных организаций в Российской Федерации / Е.А. Голынина. - С.40-48.
Кл.слова: НОРМАТИВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ, МЕТОДИКА РАСЧЁТА НОРМАТИВА
Соловей, О.В. Система региона и её потенциальные возможности на современном этапе инновационного развития / О.В. Соловей. - С.49-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГИОНА, ПОТЕНЦИАЛ, ИНТЕГРАЦИЯ
Комаров, В.В. Импортозамещение - тренд национальной экономики / В.В. Комаров, Н.И. Литвина. - С.64-73.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Литвинова, А.В. Антикризисные ориентиры развития ипотечного кредитования в России / А.В. Литвинова, Е.О. Литвинов, О.С. Баранчук. - С.74-88.
Кл.слова: ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ, ИХ ЦЕЛЕВЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Рыбкин, С.А. Взаимосвязь мирового экономического роста, динамики численности населения Земли и количества вооружённых конфликтов / С.А. Рыбкин, С.А. Попова. - С.89-97.
Кл.слова: ВООРУЖЁННЫЙ КОНФЛИКТ, МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)