Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Агранович, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.04(2)
А 25


    Агранович, М.
    Индикаторы оценки качества образования / М. Агранович, П. Кондрашов // Директор школы. - 2007.-№5. - С. 5-16.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка качества


Доп.точки доступа:
Кондрашов, П.
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-32/2008/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 1
Содержание:
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86.
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119.
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145.
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159.
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230.
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255.
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285.
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2011/6
   Журнал

Директор школы
2011г. N 6
Содержание:
Лопата с вентилятором. - С.1
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов. - С.5
Ардабьев, В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство? / В. Ардабьев. - С.7
Инновация или ... профонация?. - С.14
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится / М. Агранович. - С.18
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко. - С.23
Вашарина, Ю. Профессиональный конкурс и линия директора / Ю. Вашарина. - С.29
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения. - С.34
Фишбейн, Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника / Д. Фишбейн. - С.41
Вершинин, С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий / С. Вершинин. - С.47
Губанова, Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход / Е. Губанова, А. Суркова. - С.54
Докторов, Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе / Б. Докторов, Е. Докторова. - С.60
Никонов, В. Карта развития ребенка / В. Никонов. - С.68
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым. - С.73
Кузнецова, Н. Эффект автономии / Н. Кузнецова, А. Химиченко. - С.84
Ванюков, И. Изменение статуса педагогических работников / И. Ванюков. - С.91
Парфёнов, А. В ларек за чипсами - причина или следствие? / А. Парфёнов. - С.99
Финагина, О. Созидание здоровья / О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум!. - С.106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: У-02/2013/5
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали / Е. Рачевский. - С.4-5.
Кириллова, С. Мониторинг требует жертв / С. Кириллова. - С.6-8.
Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" . - С.8-9.
Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга / М. Агранович. - С.10-13.
Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ / А. Каспржак. - С.14-18.
Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу / С. Кириллова. - С.19-21.
Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников : национальный мониторинг учебных достижений. Опыт Австрии / И. Вальдман. - С.22-28.
Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято" / И. Алейникова. - С.30-32.
Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно / П. Парфентьев. - С.33.
Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления / Т. Демидова. - С.34-37.
Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Туктагулова. - С.38-42.
Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев / В. Чупин. - С.44-46.
Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания / В. Ерёмкин, О. Васина. - С.46-48.
Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми / Э. Балакирева, Т. Юферова. - С.49-50.
Гутина, А. Отдыхать и развиваться : учительский клуб организовывает досуг и раскрывает творческий потенциал педагогов и детей / А. Гутина. - С.51-52.
Извеков, В. "Группы качества" : как помочь детям учиться плодотворно и с интересом / В. Извеков. - С.53-56.
Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи / О. Леонтьева. - С.57-59.
Степанова, М. Книжная полка / М. Степанова. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)