Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абрамян, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абрамян, А.
    Национальные общины страны должны укреплять российскую государственность / А. Абрамян // Философские науки. - 2000. - №3. - С. 5-11
ББК 66.5(2Рос)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
национальная политика -- национальные отношения -- Россия

Найти похожие

2.
Шифр: П-04/2012/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 2 . - 534.25, р.
Содержание:
Александрова, Л.Н. О роли мотивации и формирования образовательной среды в школе / Л.Н. Александрова. - С.3-7.
Королева, Д.Г. Использование информационных технологий в процессе воспитания культуры умственного труда при овладении иноязычной культуры по средствам драматизации / Д.Г. Королева. - С.8-12.
Кравцов, С.С. Проблемы профильного обучения в школах Российской Федерации / С.С. Кравцов. - С.13-21.
Ларских, З.П. О структуре компьютеризированного урока русского языка / З.П. Ларских, П.В. Афанасьева. - С.22-27.
Подаева, Н.Г. Информационные технологии в свете деятельностной парадигмы школьного математического образования / Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. - С.28-35.
Самойлов, А.А. Культурно-образовательная среда - необходимое педагогическое условие для воспитания культуры умственного труда у школьников на уроках информатики / А.А. Самойлов. - С.36-42.
Сафронова, Т.М. Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / Т.М. Сафронова, Г.А. Симоновская, Н.В. Черноусова. - С.43-47.
Щербатых, С.В. Применение информационных технологий в практике обучения элементам комбинаторики, статистики и теории вероятностей на старшей ступени общеобразовательной школы / С.В. Щербатых. - С.48-53.
Абрамян, А.М. Структура содержания подготовки бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности / А.М. Абрамян. - С.54-60.
Дворяткина, С.Н. Проектирование обучающей интерактивной системы задач по теории вероятностей и статистике для студентов инженерных и гуманитарных специальностей / С.Н. Дворяткина. - С.61-70.
Дякина, В.А. Комплекс лабораторных работ по основам программирования для бакалавров математики и информатики / В.А. Дякина. - С.71-76.
Иванова, Т.В. Концепция устойчивого развития и информационно-технологическая подготовка инженеров / Т.В. Иванова, Е.И. Трофимова. - С.77-81.
Кузовлев, В.П. Пути совершенствования подготовки и повышения мотивации педагогических работников к использованию информационных технологий / В.П. Кузовлев [и др.]. - С.82-90.
Другие авторы: Черных, Л.А., Фаустова, Н.П., Александрова, Л.Н.
Кузовлев, В.П. Комплексная оценка готовности студентов вуза к самоорганизации здорового образа жизни с использованием компьютерной программы "Мониторинг здоровья (Health Monitor)" / В.П. Кузовлев, Е.Ю. Пономарева. - С.91-97.
Кузовлева, Н.В. Компьютерные технологии в контексте воспитания культуры умственного труда в процессе обучения в университете / Н.В. Кузовлева. - С.98-102.
Андропова, Е.В. Информационная глобализация как тенденция формирования образовательного пространства личности / Е.В. Андропова. - С.103-107.
Губина, Т.Н. Проектирование электронного учебного контента на примере модуля "Работа в OpenOffice.org" / Т.Н. Губина. - С.108-112.
Дараган, А.Д. Формирование обучающих выборок для реализации процедур обучения интеллектуальных систем образовательного назначения / А.Д. Дараган, А.В. Андриевский. - С.113-117.
Ротобыльский, К.А. К проблеме защиты программных продуктов (технический аспект) / К.А. Ротобыльский, А.Л. Куменков. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2017/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 4 . - 1866.91, р.
Содержание:
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело. - С.3-10.
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова / В.Д. Шадриков. - С.11-21.
Кл.слова: МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ, СЛОВО
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово / В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко. - С.21-28.
Кл.слова: ЯЗЫК, СЛОВО, СОЗНАНИЕ
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий / В.М. Розин. - С.28-39.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ, СЛОВО-ПОНЯТИЕ
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры / Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин. - С.39-48.
Кл.слова: СЛОВО, ЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры / А.И. Пигалев. - С.48-61.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТЕОРИЯ РИТОРИКИ, КУЛЬТУРА
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора / Е.В. Селезнева. - С.61-76.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, СЛОВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале / Л.С. Акопян, А.К. Абрамян. - С.77-85.
Кл.слова: СЛОВО, ПОЭЗИЯ, АШУГ
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе / А.А. Гудзовская. - С.85-92.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова / В.М. Немчинов. - С.92-103.
Кл.слова: СЛОВО, СОЗНАНИЕ, СЕМЬЯ
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова / И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова. - С.103-111.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЛИТЕРАТУРЕ, ПСИХОЛОГИЗМ, СЕМАНТИКА БОЛЕЗНИ
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе / Е.Б. Старовойтенко. - С.112-124.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ТЕКСТ, ГЕРМЕНЕВТИКА
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека / О.С. Анисимов. - С.124-136.
Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ, СЛОВО, РЕФЛЕКСИЯ
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко. - С.137-148.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ФИЛОСОФИЯ
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни / С.И. Дьяков. - С.148-157.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии" / В.М. Розин, Э.В. Сайко. - С.158-161.
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности / В.А. Беляев. - С.161-173.
Кл.слова: МОДЕРН, КОНТР-МОДЕРН, ПОСТ-МОДЕРН
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе / Н.В. Попкова. - С.173-185.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов / С.А. Смирнов. - С.185-197.
Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов") / О.Г. Носкова. - С.198-202.
Кл.слова: ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ И ПОНИМАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКИ
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - С.203-215.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия / Г.Н. Солнцева. - С.215-225.
Кл.слова: СИСТЕМА, СООТВЕТСТВИЕ, ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее / О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков. - С.225-238.
Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, АВАРИИ
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии / О.В. Лебедева. - С.238-245.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, МЕТАПОТРЕБНОСТИ
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях / В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват. - С.245-253.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОДРОСТКИ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Марков, В.Н. Потенциал масштаба / В.Н. Марков. - С.253-266.
Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ, МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ, РЕСУРСЫ
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1 / И.Д. Мандель. - С.266-280.
Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.281-297.
Кл.слова: ОРИЕНТИРОВКА, УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
Наши авторы. - С.298-300.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)