Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шепелев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шепелев, М.
    Цивилизационное измерение геоэкономики / М. Шепелев [ и др.] // Политические исследования. - 2001/ - №3. - С. 160-164
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
геоэкономика -- глобализация

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2012/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 95.93, р.
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Жилин, Д. Состояние и тенденции развития химической промышленности / Д. Жилин. - С.7-11.
Шалашова, М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.12-17.
Ахметов, М. Роль визуальных образов в системном формировании понятий "гомология" и "изомерия" / М. Ахметов. - С.18-22.
Пильникова, Н. О философском значении периодического закона / Н. Пильникова. - С.23-25.
Гнутова, О. Контрольная работа в формате ЕГЭ / О. Гнутова. - С.26-29.
Фасхутдинова, Р. Из опыта изучения классификации неорганических соединений / Р. Фасхутдинова, Р. Фасхутдинов. - С.30-32.
Миренкова, Е. К методике выполнения заданий на генетическую связь веществ / Е. Миренкова. - С.33-37.
Прокофьева, Т. Из опыта развития коммуникативной культуры учащихся / Т. Прокофьева. - С.38-40.
Гашинская, Е. Как мы изучаем реакцию нейтрализации / Е. Гашинская. - С.41-42.
Анацко, О. Правила противопожарной безопасности: игра для учащихся 5-го класса / О. Анацко. - С.43-45.
Гилязова, И. Оценка антропогенных воздействий на окружающую среду в ходе выполнения заданий / И. Гилязова. - С.46-49.
Перевозчиков, А. Вариативный эксперимент "Взаимодействие магния с водой" / А. Перевозчиков, В. Тростин, С. Каширина. - С.50-56.
Лаврова, В. Правила электро - и пожаробезопасности при работе в кабинете химии / В. Лаврова. - С.57-59.
Шепелев, М. Количественное определение витамина Р в различных сортах чая / М. Шепелев. - С.60-65.
Беспалов, П. Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно - научной грамотности / П. Беспалов, Н. Богданова. - С.66-70.
Иванова, О. Естественно - научные и педагогические идеи М.В. Ломоносова / О. Иванова. - С.71-73.
Нечитайлова, Е. Школьное химическое общество / Е. Нечитайлова. - С.74-77.
Толстолужинская, С. Научное общество учащихся как форма интеграции основного и дополнительного образования / С. Толстолужинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2012/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 7 . - 95.93, р.
Содержание:
Гуськова, М. Педагогические измерения в образовании / М. Гуськова. - С.2-5.
Белов, Д. Химия и геометрия молекул / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.6-11.
Нечитайлова, Е. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся / Е. Нечитайлова. - С.12-16.
Титов, Н. Из опыта развития рефлексивных способностей студентов / Н. Титов, Л. Чернышёва. - С.17-20.
Беседина, Л. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций / Л. Беседина. - С.21-23.
Маммаева, А. Урок по теме "Кислоты" / А. Маммаева. - С.24-25.
Миленко, Н. Геометрия молекул: математические расчеты / Н. Миленко, А. Хрусталёв. - С.26-28.
Попков, В. Терминология: молекулы и формульные единицы / В. Попков, А. Бабков. - С.29-30.
Остапенко, А. Крупномодульная таблица "Способы выражения концентрации растворов" / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.31-32.
Постников, А. В поисках формулы / А. Постников. - С.32-37.
Добротин, Д. Государственная итоговая аттестация: мнения, предложения, вопросы / Д. Добротин. - С.38-40.
Борунова, Е. День моля / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.41-42.
Чинаева, В. Итоговые задания для подготовки к ЕГЭ / В. Чинаева. - С.43-44.
Кокорина, Н. Урок по теме "Спирты" в 9-м классе / Н. Кокорина. - С.45-47.
Шепелев, М. Путешествие в мир химии / М. Шепелев. - С.48-51.
Шишина, В. Прелести ароматерапии и парфюмерии / В. Шишина. - С.52.
Хальзова, С. Генномодифицированные продукты: "за" и "против" / С. Хальзова. - С.53-55.
Дорофеев, М. Формирование универсальных учебных действий при выполнении практических работ / М. Дорофеев, Л. Мещерякова, Ю. Стунеева. - С.56-51.
Лаврова, В. Требования безопасности при размещении и хранении химреактивов / В. Лаврова. - С.62-66.
Пильникова, Н. Программа внеурочной деятельности "Цветной калейдоскоп" / Н. Пильникова. - С.67-70.
Рогожников, С. Женщины в алхимии / С. Рогожников. - С.71-77.
Изюмов, И. Алхимия сэра Исаака / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2012/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 4 . - 243.73, р.
Содержание:
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции / В. Матросов [и др.]. - С.8-11.
Павлова, Л. Особенности педагогического управления / Л. Павлова. - С.12-16.
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении / В. Баранова. - С.17-20.
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект / Л. Загрекова. - С.21-24.
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование / А. Позднякова. - С.25-27.
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы / А. Бахмутский, Н. Голубенко. - С.28-31.
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза / С. Якшин, А. Якшина. - С.32-33.
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе / А. Клецкина, А. Избицкая. - С.34-36.
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза / Е. Широкова. - С.37-40.
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования / Э. Хапалажева. - С.41-43.
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель : (о путях совершенствования профессиональной подготовки учителя) / А. Антипова. - С.44-47.
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ / Е. Тарасова. - С.48-53.
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России / О. Лагун. - С.54-55.
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога / И. Башкатов. - С.56-58.
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева. - С.59-64.
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения / С. Кошкина. - С.65-67.
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики / Ю. Заика. - С.68-70.
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии / Л. Доржиева. - С.71-73.
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М. Камень. - С.74-77.
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике / П. Прокина. - С.78-80.
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками / Л. Щербатых. - С.81-84.
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов / Ф. Соловьева. - С.81-84.
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов / О. Боринос. - С.92-94.
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне / Е. Дубовая. - С.95-98.
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей / Г. Климова, Е. Светова. - С.99-102.
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы / А. Василенко. - С.103-105.
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования / Л. Кондратенко. - С.106-109.
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке / Бат-Эрдэнэ Сономжамцын. - С.110-112.
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе / О. Лебедева. - С.113-116.
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина / А. Руснак, В. Кудрявцев. - С.117-120.
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.121-123.
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения / М. Ваганов. - С.124-127.
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы / И. Третьякова. - С.128-130.
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа" / Т. Ким. - С.131-138.
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога / В. Ваняев. - С.139-142.
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона / Е. Черняков. - С.143-145.
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха / О. Бусарова. - С.146-148.
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / А. Весельев. - С.149-150.
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе / Н. Маяковская. - С.151-154.
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников / Е. Фомина. - С.155-159.
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета / Л. Филиппова. - С.163-165.
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ / М. Холод. - С.166-168.
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном" / И. Таланова. - С.169-171.
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи : (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Г. Алимов. - С.172-175.
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов / С. Скороходова. - С.176-180.
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе / П. Васильев. - С.181-183.
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.) / С. Баконина. - С.184-186.
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова. - С.187-190.
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска / С. Матросов. - С.191-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Х-02/2013/1
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 1 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. С верой и надеждой - в Новый год! / Л. Левина. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.3-5.
Сибриков, С. Производные гидразина и их значение в природе / С. Сибриков, В. Казин. - С.6-8.
Мещерякова, Л. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л. Мещерякова, М. Шалашова, П. Оржековский. - С.9-12.
Григорьева, Г. Из опыта использования интерактивных опорных схем / Г. Григорьева, М. Дорофеева, М. Лагутин. - С.13-15.
Дранишникова, Л. Как организовать самостоятельную работу одаренных учащихся / Л. Дранишникова. - С.16-18.
Шепелев, М. Инновационные технологии в работе с одаренными детьми / М. Шепелев. - С.19-21.
Чернобельская, Г. И снова о ЕГЭ... / Г. Чернобельская. - С.22-25.
Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка по теме "Азот" / Г. Новикова, А. Дедюлина. - С.26-28.
Илларионова, А. Модульный урок по теме "Кислород. Озон. Аллотропия" / А. Илларионова. - С.29-30.
Низомова, С. Инновационная технология "Бумеранг": изучение фосфора / С. Низомова. - С.31-33.
Борзова, З. Обобщение знаний в игровой форме / З. Борзова, М. Гайдарова. - С.34-36.
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.37-45.
Беспалов, П. Экспериментальное исследование генетических связей между классами органических соединений / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.46-53.
Микеладзе, И. Исследование качества мёда / И. Микеладзе. - С.54-59.
Головнер, В. К изучению свойств алканов / В. Головнер. - С.60-62.
Савиткин, Н. История добычи и первичной переработки нефти в России / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.63-68.
Юбилейные даты из истории химии в 2013 г. - С.69-71.
Борунова, Е. Из опыта организации проектной деятельности школьников / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.72-77.
Гапоненко, О. Игра "Химическая лихорадка" / О. Гапоненко. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2013/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 2 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. Закон "Об образовании": хотели как лучше... / Л. Левина. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5.
Стась, Н. Современная классификация неорганических соединений и химических реакций / Н. Стась. - С.6-12.
Оржековский, П. Чему учить и как учить? / П. Оржековский, Н. Титов. - С.13-16.
Иванова, О. Об использовании кейс-метода / О. Иванова, И. Якунина. - С.17-23.
Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка / Г. Новикова, А. Дедюлина. - С.24-29.
Шепелев, М. Интегрированные уроки: из опыта работы с одаренными детьми / М. Шепелев. - С.30-34.
Демидов, В. Урок толерантности / В. Демидов. - С.35-37.
Сараева, Н. Урок в 9-м классе по теме "Металлы" / Н. Сараева. - С.38-40.
Анацко, О. "Изменения в природе происходят..." / О. Анацко. - С.41-42.
Шульчус, А. Расчеты с использованием стандартных потенциалов металлов / А. Шульчус. - С.42-46.
Мартыненко, Б. Метод электронного баланса. Нюансы применения / Б. Мартыненко, М. Михалёва. - С.47-51.
Афонина, Р. Лаборатория нерешенных проблем: из опыта работы методического объединения / Р. Афонина, Е. Шевнина. - С.52-55.
Жилин, Д. Практическая работа с цифровой лабораторией: кондуктометрическое определение константы диссоциации слабой кислоты / Д. Жилин. - С.56-62.
Левшук, А. Использование химического эксперимента при решении задач / А. Левшук. - С.63-65.
Меньшиков, В. Использование микроволнового излучения в лабораторной практике / В. Меньшиков, И. Иванин. - С.66-67.
Головнер, В. Как хранить бром / В. Головнер. - С.67-68.
Чолак, Н. "Своя игра" по теме "Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева" / Н. Чолак. - С.69-73.
Савиткин, Н. Химия нефти в России / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2013/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 1 . - 308.71, р.
Содержание:
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10.
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13.
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16.
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19.
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24.
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27.
Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31.
Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33.
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37.
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40.
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43.
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47.
Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51.
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55.
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58.
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61.
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64.
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69.
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73.
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77.
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80.
Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83.
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86.
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90.
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95.
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99.
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102.
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106.
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109.
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112.
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115.
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119.
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124.
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127.
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130.
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132.
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135.
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139.
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142.
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144.
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147.
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149.
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156.
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162.
Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166.
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172.
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179.
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182.
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184.
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189.
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191.
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2016/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 3 . - 1091.03, р.
Содержание:
Слово главного редактора. - С.3.
Богомолова, Е.П. Некоторые итоги первого профильного ЕГЭ по математике / Е.П. Богомолова, О.В. Максимова, Т.А. Ратникова. - С.4-8.
Минобрнауки рекомендовало исправить ошибки в школьных учебниках и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.9-12.
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2015" по математике / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.13-25.
Другие авторы: Богданов, И.И., Городецкий, С.Е., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Шабунин, М.И.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Павлова, О.А. Историзация как средство нравственного воспитания при обучении математике / О.А. Павлова. - С.26-31.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ИСТОРИЗАЦИИ
Малышев, И.Г. Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений / И.Г. Малышев. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕКАРТОВЫЕ КООРДИНАТЫ, ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ, СИСТЕМА ДВУХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Саранцев, Г.И. Методика работы с теоремой в контексте деятельностного подхода / Г.И. Саранцев. - С.35-42.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕМЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Маланичева, Т.А. О практике применения общих формул в преподавании математики / Т.А. Маланичева. - С.43-45.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ, ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
Табинова, О.А. Использование технологии позиционного обучения при изучении темы "Многогранники" / О.А. Табинова, О.В. Кайсина. - С.46-49.
Кл.слова: КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ПОЗИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Малышев, И.Г. Клумбовый четырёхугольник / И.Г. Малышев. - С.50-53.
Кл.слова: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, РАДИУСЫ ВПИСАННОЙ И ОПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТЕЙ, ПЛОЩАДЬ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКА
Котелина, Н.О. Нули в конце факториала / Н.О. Котелина, А.Б. Певный. - С.53-55.
Кл.слова: НУЛИ В КОНЦЕ ФАКТОРИАЛА, MAPLE
Шепелева, З.В. Из истории математики / З.В. Шепелева, М.Н. Шепелев. - С.56-61.
Цуцерова, Н.И. Всероссийская заочная многопредметная школа в 53 раз принимает школьников на все курсы 0-го по 5-й (что соответствует 6-11 классам общеобразовательной школы) математического отделения / Н.И. Цуцерова. - С.62-63.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.64-68.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-71.
Златопольский, Д.М. Хищное растение - мухоловка умеет считать / Д.М. Златопольский. - С.72-73.
Мирончик, Е.А. Чеширский Кот считает пути на графе / Е.А. Мирончик. - С.73-76.
Дворянинов, С.В. Любителям шифров не удаётся понять послание GCHQ / С.В. Дворянинов. - С.77.
Калинин, С.И. Найди ошибку / С.И. Калинин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)