Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шалашова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: П-02/2008/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 7
Содержание:
Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7.
Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16.
Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24.
Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31.
Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39.
Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45.
Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49.
Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53.
Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58.
Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65.
Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71.
Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76.
Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86.
Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92.
Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104.
Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114.
Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.580.2
Ш 18


    Шалашова, М..
    Комплексная оценка компетентности будущих педагогов [Текст] / М. Шалашова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 54-58.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- студент педвуза

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-18/2009/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий / Е. Чернобай. - С.3-6.
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов / Л. Рютина. - С.7-10.
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М. Ахметов, А. Журин. - С.11-14.
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности / Р. Хатаева. - С.15-17.
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки / А. Носырева. - С.18-20.
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации / Н. Кондрашова. - С.21-27.
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне / Т. Джаппуева, Т. Саенко. - С.28-38.
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.39-43.
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.44-47.
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Кузьменко. - С.48-50.
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы / А. Губарева. - С.51-54.
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства / Ш. Велиева. - С.55-56.
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина. - С.57-60.
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания / Н. Прокопцева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.202.8
Ш 18


    Шалашова, М..
    Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- компетенция -- компетентностная модель -- оценочное средство -- аутентичное оценивание -- форма оценивания -- критерий оценивания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.202.8
Ш 18


    Шалашова, М..
    Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 19-21.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- образовательная компетентность -- базисный учебный план -- ключевая компетенция -- оценивание компетенции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2011/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Головнер, В. . Уроки конкурса "Учитель года России-2011" / В. Головнер, Е. Нечитайлова. - С.2-7.
Кортунова, Т. Бишофит-уникальный природный материал / Т. Кортунова. - С.8-12.
Нобелевскую премию по химии за 2011 г. присудили за открытие квазикристаллов. - С.13-17.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.18-19.
Шалашова, М. Оценка качества школьного химического образования: инновационный инструментарий / М. Шалашова. - С.20-27.
Журова, Н. Из опыта составления рабочей программы / Н. Журова. - С.28-31.
Лиджиева, Т. О применении модульной технологии в обучении восьмиклассников / Т. Лиджиева. - С.32-33.
Ларина, С. Металлы в мягкой упаковке / С. Ларина. - С.34-38.
Амирова, А. Как мы изучаем гидролиз солей / А. Амирова. - С.39-43.
Лунькина, В. Обобщающий урок по теме "Вода" / В. Лунькина. - С.44-47.
Постников, А. Об использовании метода полуреакций / А. Постников. - С.48-51.
Ватлина, Л. Экспериментальное изучение свойств ферментов / Л. Ватлина, Е. Александрова. - С.52-58.
Игошева, Е. Какой шоколад вкуснее и полезнее? / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.59-62.
Ахрименко, З. "Всё испытал и всё проник..." / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В. Ахрименко. - С.63-67.
Рахимова, Р. Вопросы для химической викторины / Р. Рахимова. - С.68.
Рогожников, С. Первые женщины-химики Америки / С. Рогожников. - С.74-75.
Изюмов, И. Открывший "атомопланеты" / И. Изюмов. - С.74-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2011 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2012/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 3 . - 95.93, р.
Содержание:
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ / В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков. - С.2-4.
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы / М. Шалашова. - С.4-8.
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ" / Л. Мещерякова. - С.9-12.
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения / С. Ларина. - С.13-17.
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинская. - С.18-21.
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения / И. Иванова. - С.22-24.
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи / Е. Миренкова. - С.25-28.
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы / Г. Маршанова, П. Оржековский. - С.29-36.
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.37-39.
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот / Н. Пильникова. - С.40-42.
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач / М. Ахметов. - С.43-48.
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ / В. Четверин. - С.49-55.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента / А. Зимина. - С.56-61.
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления / Н. Титов. - С.62-65.
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин. - С.66-69.
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна" / В. Бобылёва, Е. Бобылёва. - С.70-72.
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.73-77.
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии / Г. Сергеева. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)