Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хван, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
88.840
Х 30


    Хван, А.
    Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования / А. Хван // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 23-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- психологическое обеспечение -- орудия-инструменты психологические -- организация инноваций -- принцип - правило инноваций -- эффективность инноваций

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-29/2008/1
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20.
Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34.
Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58.
Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82.
Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100.
Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112.
Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.362
Х 30


    Хван, А..
    Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. Зайцев, Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
методика Басса-Дарки -- агрессия -- измерение агрессии -- стандартизация -- оценочная шкала


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.; Кузнецова, Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.36
Х 30


    Хван, А.
    Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. Хван, Ю. Зайцев // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 22-51.
ББК 88.36
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- подростковая тревожность -- методика измерения -- шкала -- валидность


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.
Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-29/2011/3
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Гаврилова, Т. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса / Т. Гаврилова, Е. Глушак. - С.3-18.
Зайцев, Ю. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор / Ю. Зайцев, А. Хван. - С.19-34.
Кузнецов, Ю. Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ) / Ю. Кузнецов, Н. Чудова. - С.35-57.
Распопин, Е. Опросник симптомов и глубины депрессии (ОСГД) / Е. Распопин. - С.58-74.
Чупров, Л. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста / Л. Чупров. - С.75-96.
Лубовский, В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития / В. Лубовский, Л. Яссман. - С.97-109.
Шишин, П. Психодиагностика и метод экспертных оценок / П. Шишин. - С.110-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.3
З-17


    Зайцев, Ю..
    Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор [Текст] / Ю. Зайцев, А. Хван // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 19-34.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
измерение тревожности -- Шкала реактивной тревожности -- Шкала личностной тревожности -- диагностическое значение


Доп.точки доступа:
Хван, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.204.2
Х 30


    Хван, А..
    НСОТ учителя: неожиданные эффекты [Текст] / А. Хван // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 13-19.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
зарплата учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2013/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 8 . - 348.43, р.
Содержание:
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15.
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22.
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31.
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36.
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42.
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48.
Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56.
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64.
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68.
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74.
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84.
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89.
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101.
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105.
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115.
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119.
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123.
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131.
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136.
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144.
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160.
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170.
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176.
Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184.
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192.
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200.
Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204.
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215.
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220.
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229.
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232.
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240.
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249.
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31.
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)