Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хагуров, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.200
О-76


    Остапенко, А.
    Утрата целей и смыслов воспитания в эпоху потребительства [Текст] / А. Остапенко, Т. Хагуров // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№8. - С. 5-20.
ББК 74.200
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- хронотоп


Доп.точки доступа:
Хагуров, Т.
Найти похожие

2.
Шифр: П-03/2010/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19.
Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38.
Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47.
Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63.
Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83.
Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99.
Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-26/2010/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж.Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике / Ж.Т. Тощенко. - С.3-6
Запесоцкий, А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни / А.С. Запесоцкий. - С.7-16
Яницкий, О.Н. Социальные ограничения модернизации России / О.Н. Яницкий. - С.17-27
Лапин, Н.И. Новые проблемы исследований региональных сообществ / Н.И. Лапин. - С.28-37
Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии / Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн. - С.38-48
Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О.В. Кучмаева [и др.]. - С.49-55
Другие авторы: Марыганова, Е.А., Петрякова, О.Л., Синельникова, А,Б.
Ржаницына, Л.С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности / Л.С. Ржаницына. - С.56-65
Мустаева, Ф.А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса / Ф.А. Мустаева. - С.66-68
Светличная, Т.Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания / Т.Г. Светличная, О.А. Цыганова, Е.Л. Борчанинова. - С.69-74
Юсупова, М.М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период / М.М. Юсупова. - С.75-82
Солодухина, Д.П. Роль родственников в уходе за хроническими больными / Д.П. Солодухина, Л.Л. Черных. - С.83-87
Чередниченко, Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г.А. Чередниченко. - С.88-95
Хагуров, Т.А. Образование в стиле "пепси" : полемические заметки / Т.А. Хагуров. - С.96-103
Гуревич, Л.Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане / Л.Я. Гуревич. - С.104-107
Решетникова, К.В. Факторы формирования организационной структуры / К.В. Решетникова. - С.108-114
Карлюкова, О.С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик / О.С. Карлюкова. - С.115-121
Санина, А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России / А.Г. Санина. - С.122-129
Гришина, Е.А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии / Е.А. Гришина. - С.130-135
Григорьев, С.И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса / С.И. Григорьев. - С.136-142
Полухина, Е.В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях / Е.В. Полухина. - С.143-146
Сибирева, М.Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка / М.Ю. Сибирева. - С.147-150
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.04
Х 13


    Хагуров, Т..
    Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования [Текст] / Т. Хагуров // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67.
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- цель образования -- принцип образования -- качество образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: С-26/2010/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Петухов, В. В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян / В. В. Петухов. - С.3-13
Великая, Н. М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты / Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов. - С.13-25
Корель, Л. В. Директора предприятий о государственной промышленной политике / Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров. - С.26-34
Адам, Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях / Ф. Адам, Д. Подменик. - С.35-48
Иванченко, А. С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол") / А. С. Иванченко, Е. А. Максименко. - С.48-51
Бондарев, В. П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории / В. П. Бондарев, О. В. Бойченко. - С.52-63
Медушевская, О. М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии / О. М. Медушевская. - С.63-73
Чадова, Т. А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность / Т. А. Чадова. - С.74-83
Елютина, М. Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте / М. Э. Елютина. - С.83-92
Хагуров, Т. А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе / Т. А. Хагуров. - С.93-104
Загребина, А. В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях / А. В. Загребина, А. В. Сурков. - С.105-109
Смолькин, А. А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни / А. А. Смолькин. - С.110-114
Бразевич, С. С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского / С. С. Бразевич. - С.115-123
Голосеева, А. А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского / А. А. Голосеева. - С.123-132
Кива, А. В. Россия: путь к катастрофе или модернизации? / А. В. Кива. - С.133-143
Бурганова, Л. А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева. - С.144-147
Кузнецов, Ю. В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области / Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова. - С.148-150
Хусейнова, А. А. Торговля людьми: попытка противодействия / А. А. Хусейнова. - С.150-151
Леонов, Н. И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии / Н. И. Леонов. - С.152-153
Иванов-Мариин, С. Тема семинара - ноосферная социология / С. Иванов-Мариин. - С.153
Юбилей И.А. Халий. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2010/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности / С. Кондратьев. - С.3-13.
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность / М. Мазниченко. - С.14-21.
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход / Т. Хагуров. - С.22-37.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.38-48.
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности / С. Белозёров. - С.49-62.
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе / А. Карпенко, Н. Соколов. - С.63-84.
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения / С. Сергеев. - С.85-94.
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья / Ю. Бессарабова. - С.95-99.
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов / О. Кендиван. - С.100-106.
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов / А. Теленьга. - С.107-110.
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность / В. Селютин. - С.111-123.
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе / А. Махов. - С.124-128.
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США / Н. Днепровская. - С.129-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2011/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 7
Содержание:
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17.
Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23.
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30.
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38.
Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45.
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54.
Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67.
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85.
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99.
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107.
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111.
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115.
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123.
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148.
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160.
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169.
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174.
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182.
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189.
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195.
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200.
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210.
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214.
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235.
Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246.
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246.
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256.
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263.
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266.
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272.
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2011/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 8
Содержание:
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19.
Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А.
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28.
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37.
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41.
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52.
Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69.
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74.
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81.
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88.
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93.
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108.
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112.
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117.
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126.
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132.
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136.
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144.
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153.
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157.
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166.
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173.
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180.
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192.
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200.
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211.
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216.
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230.
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240.
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247.
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252.
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260.
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265.
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270.
Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)