Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Фельдштейн, Д..
    Даниил Борисович Элькони в жизни и психологической науке / Д. Фельдштейн // Мир психологии: Научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 9-12
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Элькони Д.Б.

Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д.
    О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и / Д. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- требование

Найти похожие

3.


    Фельдштейн, Д.
    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований / Д. Фельдштейн // Бюллетень ВАК . - 2005. - №6. - С. 1-11
ББК 88.3 + 74в
Рубрики: Методология психолого-педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- психологическая наука -- стратегия развития -- психолого-педагогическое исследование

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2008/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 1
Содержание:
Плаксий, С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий. - С.3-13.
Сорокин, Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе / Г. Сорокин. - С.14-16.
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.17-25.
Гильмиярова, С. Многоуровневое высшее образование : американский опыт и российские перспективы / С. Гильмиярова. - С.26-27.
Саламатина, И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации / И. Саламатина. - С.28-34.
Петросян, А. Инновации в организации : понятие, структура, механизмы / А. Петросян. - С.35-40.
Г., ван Гинкель Университет XXI в. : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / ван Гинкель Г. - С.41-49.
Джекоби, С. Тупеющая Америка / С. Джекоби. - С.50-52.
Головка, О. Учись, студент, или советы бывалого / О. Головка. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д..
    О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. Фельдштейн // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- качество диссертаций

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д..
    Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 11-19.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертационное исследование -- качество исследования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д.
    Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 9-18.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Научные кадры
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- научный кадр -- диссертационное исследование

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2008/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-4.
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников. - С.5-11.
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн. - С.12-16.
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество / В. Левин. - С.17-20.
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования / А. Ерохин. - С.21-24.
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. Лызь. - С.25-29.
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования / Б. Мукушев. - С.30-37.
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе / С. Лебедев, Н. Реутов. - С.38-40.
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций / А. Гендин, Н. Дроздов. - С.41-42.
Горелов, А. Образование в информационном обществе / А. Горелов, Т. Горелова. - С.43-46.
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема / Т. Герасимова. - С.47-52.
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь / Н. Барбараш, Д. Кувшинов. - С.53-55.
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)