Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Русакова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.204.2
Р 88


    Русакова, Н..
    Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования [Текст] / Н. Русакова // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- профессиональное развитие -- антропологический подход -- антропологическая направленность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-14/2012/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 6 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами / Д.А. Новиков. - С.2-5
Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы / Н.С. Селиванов [и др.]. - С.6-8
Другие авторы: Хорхордина, Т.В., Гончарова, В.П., Шкуратова, Т.А., Сухотерин, В.Г., Соколова, Е.В., Томшинская, Е.И., Сорокина, Г.И., Кутепова, Г.П.
Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить / Н.А. Урсегова. - С.9-10
Вечедов, Д.М. На пути к долголетию / Д.М. Вечедов. - С.10-11
Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа / Т.М. Никитина. - С.11-12
Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании / А.И. Черникова. - С.13
Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме / В.П. Панкевич. - С.13-14
Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов / Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина. - С.14
Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт) / Л.В. Холоднякова [и др.]. - С.14-18
Другие авторы: Сенькин, В.В., Кирсанова, О.Н., Парамонова, Л.Л., Метелица, Ф.Н., Бадаева, Т.С., Кузнецова, В.В.
Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов / В.В. Ищук. - С.19
Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения / И.В. Гладун. - С.19-20
Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D / О.Б. Смоляр. - С.20-21
Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий / В.И. Сапелкина. - С.21-22
Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии" / В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова. - С.22-23
Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика / М.И. Рожков. - С.23-25
Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко. - С.26-27
Лекция 11. Гармония разнообразия. - С.27-29
Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира / Р.Н. Щербаков. - С.30-33
Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского) / Н. Северикова. - С.34-37
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)