Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рубцов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Рубцов, В..
    Акмеологические модели развития детей в обучении / В. Рубцов // Акмеология. - 2005. - №1. - С. 17-20
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология взросления
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- школьная жизнь -- возрастной подход

Найти похожие

2.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: 838696/2008/6
2008г.6
Содержание:
Безруков, Л. Мировое хозяйство в контексте континентально- океанической дихотомии / Л. Безруков. - С.7-18.
Петров, К. Принципы физико-географической дифференциации Арктических морей: Карское море / К. Петров. - С.19-30.
Панин, Г. Анализ климатических тенденций в высоких широтах Северного полушария / Г. Панин, Т. Выручалкина. - С.31-41.
Зыкова, Е. Особенности накопления тяжелых металлов в почвах Северодвинского промышленного района / Е. Зыкова. - С.63-69.
Агафонов, Б. Эколого-географическое районирование Байкала по степени загрязнения / Б. Агафонов. - С.70-76.
Шахматова, Е. Закономерности формирования пойменных почв в гидроморфных ландшафтах дельты р. Селенга / Е. Шахматова, Д. Сымпилова. - С.77-85.
Сизых, А. Динамика таежно-степных сообществ западного побережья озера Байкал / А. Сизых. - С.86-93.
Рубцов, В. Геоситуационная концепция - одно из новых направлений в географии / В. Рубцов, А. Трофимов. - С.99-100.
Сдасюк, Г. Глобальная экологическая перспектива: окружающая среда для развития (ГЕО-4) / Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-03/2009/12
   Журнал

Химия и жизнь - XXI век : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : Изд-во "Химия и жизнь", 1996 - . - Выходит ежемесячно
2009г. N 12 . - 210.00, р.
Содержание:
Резина с наночастицами прочнее. - С.2.
Нанокластеры против угарного газа. - С.2.
Алюминий с наноалмазами. - С.2.
Измерение мутагенности. - С.2.
Клетка светится в ответ на лекарство. - С.3.
ДНК-лекарство поможет кардиологам. - С.3.
Хитозановая пена восстанавливает кости. - С.3.
Моторное топливо из бросового сырья. - С.3.
Котина, Е. Удлинение против укорочения / Е. Котина. - С.4-7.
Кл.слова: ФЕРМЕНТ ТЕЛОМЕРАЗА, ЗАЩИТА ХРОМОСОМЫ
Черникова, В. Молекулярные счеты клетки / В. Черникова. - С.8-9.
Котина, Е. План белковой фабрики / Е. Котина. - С.10-11.
Гельман, З. Вознагражденное любопытство / З. Гельман. - С.12-13.
Комаров, С. Дела оптические / С. Комаров. - С.14-19.
Комаров, С. Мировая утопия : размышления / С. Комаров. - С.20-25.
Благутина, В. Синтетическому каучуку 100 лет? / В. Благутина. - С.26-27.
Слободин, Я. Быль о каучуке / Я. Слободин. - С.28-30.
Кузнецова, Н. Изопреновый каучук: новая технология / Н. Кузнецова. - С.31-32.
Румянцев, А. Микроволновка - химический реактор / А. Румянцев, А. Свинцов. - С.33-34.
Фридман, В. Коммуникация животных: от стимула к символу / В. Фридман. - С.34-37.
Бабаев, Е. Менделеевия / Е. Бабаев. - С.38-43.
Перельман, М. Рост снежинки по радиоволне / М. Перельман. - С.44-45.
Комаров, С. О дендритах / С. Комаров. - С.46-47.
Рубцов, В. Маска для простуды / В. Рубцов. - С.47-48.
Манушина, О. Чистота - залог болезни? / О. Манушина. - С.48-50.
Сляднева, А. Бизнес: крупный и российский / А. Сляднева. - С.51-52.
Лясота, Е. Наука от Джеймса Бонда и Шерлока Холмса / Е. Лясота. - С.52-53.
Ручкина, Н. Гранат / Н. Ручкина. - С.54-55.
Егорова, Н. Агриппина : рассказ / Н. Егорова. - С.56-61.
Сизикова, Н. Жажда и печаль / Н. Сизикова. - С.62.
Анофелес, С. Соленая жизнь / С. Анофелес. - С.63.
Демина, С. Огненные забавы / С. Демина. - С.64-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2009/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2009г. N 4
Содержание:
Рубцов, В. Образование одаренных - государственная проблема / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис. - С.5-14.
Ушаков, Д. Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим / Д. Ушаков, А. Лобанов. - С.15-30.
Духанина, Л. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года? / Л. Духанина. - С.31-40.
Левашов, В. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование / В. Левашов. - С.41-49.
Паутова, Л. Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов / Л. Паутова. - С.50-63.
Линн, Р. Национальный интеллект и его экономический и социальный эффект / Р. Линн. - С.64-73.
Юркевич, В. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества / В. Юркевич. - С.74-86.
Маркелов, Е. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии / Е. Маркелов. - С.87-100.
Попова, Л. Образовательные программы для одаренных в странах Европы / Л. Попова. - С.101-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.372
Р 82


    Рубцов, В..
    Образование одаренных - государственная проблема [Текст] / В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 5-14.
ББК 88.372
Рубрики: Психологические свойства личности
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- интеллект -- образование -- образовательный стандарт -- одаренный ребенок -- молодежь -- развитие одаренности -- модель развития


Доп.точки доступа:
Журавлев, А.; Марголис, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.834.01
Р 82


    Рубцов, В..
    Современные проблемы образования детей младшего возраста [Текст] / В. Рубцов, Е. Юдина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 11-24.
ББК 88.834.01
Рубрики: Психология дошкольников
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- выбор -- игра -- развивающее образование


Доп.точки доступа:
Юдина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-30/2010/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12.
Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20.
Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30.
Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40.
Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47.
Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54.
Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68.
Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81.
Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93.
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2010/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 5
Содержание:
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.3-9.
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента / В. Собкин, О. Белова. - С.10-17.
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя / А. Кондаков. - С.18-22.
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. Соколова. - С.23-28.
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В. Сериков. - С.29-36.
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования / А. Данилюк. - С.37-45.
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности / В. Блинов. - С.46-54.
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов. - С.55-59.
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования / Г. Бордовский. - С.60-65.
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели / Н. Сергеев. - С.66-72.
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете / В. Мареев, И. Куликовская. - С.73-78.
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах / Н. Розов. - С.79-87.
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. Орлов. - С.88-94.
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения / А. Тряпицына. - С.95-102.
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях / А. Факторович. - С.103-107.
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования / С. Вершловский. - С.108-114.
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже / М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева. - С.115-118.
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)