Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Полякова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Полякова, И..
    Федоскинская лаковая миниатюра : истоки и современность / И. Полякова // Живописная Россия. - 2003. - №5. - С. 43-46
ББК 85.12
Рубрики: Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные):
лаковая миниатюра

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2013/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2013г. N 4 . - 78.39, р.
Содержание:
Виленский, М. Процессуальные характеристики возникновения и развития ценностных отношений студентов к физической культуре в вузе / М. Виленский. - С.6-15.
Пономарев, Г. Физическая культура - обязательная составляющая общегуманитарного и профессионального образования / Г. Пономарев. - С.15-18.
Скобликова, Т. . Физическое воспитание как компонент целостной системы воспитания в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития / Т. Скобликова. - С.18-25.
Соловьев, Г. Содержание педагогической технологии формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента / Г. Соловьев. - С.26-31.
Старов, М. Моделирование духовно-нравственных отношений у студентов в учебно-познавательном процессе по физической культуре / М. Старов. - С.32-34.
Черняев, В. Психолого-педагогические основы теоретического раздела программы по физической культуре в вузе / В. Черняев. - С.35-40.
Макеева, В. Дифференцированный подход в формировании физической культуры обучающихся / В. Макеева. - С.41-44.
Туревский, И. Развитие личности студентов в процессе физического воспитания с позиций структурной организации двигательной деятельности / И. Туревский, И. Полякова. - С.44-51.
Ямалетдинова, Г. Условия, обеспечивающие эффективность самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов по физической культуре в вузе / Г. Ямалетдинова. - С.51-57.
Ким, Т. Организационно-педагогические условия эффективной реализации задач физического воспитания в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.57-63.
Игошев, Б. Переход к инновационному образованию - стратегическая задача Уральского государственного педагогического университета / Б. Игошев. - С.65-68.
Биктуганов, Ю. Модернизация системы образования Свердловской области в контексте реализации стратегии социально-экономического развития региона на среднесрочную перспективу / Ю. Биктуганов. - С.69-73.
Галагузова, М. Понятийно-терминологические проблемы внедрения ФГОС ООО в образовательные учреждения / М. Галагузова, Т. Дорохова, С. Миниханова. - С.74-79.
Болотов, С. Эффекты реализации модернизации образования / С. Болотов. - С.79-82.
Новоселов, С. Фестиваль юных изобретателей и рационализаторов: структура, содержание, результативность / С. Новоселов, О. Трифонова. - С.82-88.
Павлова, Н. Центр универсального образования как инструмент развития мотивации к познанию и творчеству / Н. Павлова. - С.89-92.
Филатова, И. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. Филатова. - С.92-97.
Журавлева, Т. Роль дистанционного образования в социализации ребенка-инвалида / Т. Журавлева. - С.98-102.
Дьяконов, Б. Новые роли педагога при асинхронном обучении / Б. Дьяконов. - С.109-112.
Коршунова, Н. Профессиональное сообщество о компетентностном подходе : (рец. на сб. "Понятийный аппарат педагогики и образования") / Н. Коршунова. - С.113-115.
Лурье, Л. Интеграция военного и гражданского образования в процессе реформирования армии / Л. Лурье. - С.117-120.
Шемякинский, В. Проблема насилия-ненасилия в системе военного образования / В. Шемякинский. - С.120-122.
Дорфман, Л. Состав, структура и выраженность агрессивности у курсантов военного вуза внутренних войск МВД РФ / Л. Дорфман, И. Култышева. - С.123-127.
Дорфман, Л. Дисциплинированность курсантов под углом зрения их интеллекта и креативного мышления / Л. Дорфман, В. Лядов. - С.128-132.
Коломийченко, Л. Технологические аспекты формирования профессиональной компетентности командиров / Л. Коломийченко, О. Суханов. - С.133-137.
Тебеньков, К. Реализация компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров высшей квалификации / К. Тебеньков. - С.138-142.
Мертевищев, А. Комплексное использование педагогических технологий в военном вузе / А. Мертевищев. - С.143-145.
Собко, А. Кейс-технологии как средство формирования профессиональных компетенций у курсантов военных вузов ВВ МВД России / А. Собко. - С.145-149.
Маркелов, В. Интегрирующая функция занятий спортом в формировании структуры интегральной индивидуальности и стратегий преодолевающего поведения у курсантов военного вуза / В. Маркелов. - С.149-152.
Алексюк, Р. Ценности и смыслы как эталоны служебно-боевой деятельности курсанта вуза / Р. Алексюк. - С.152-155.
Вакула, А. Деятельность командиров при организации самостоятельной работы курсантов внутренних войск МВД России / А. Вакула. - С.155-158.
Шангутов, А. Совершенствование самостоятельной работы курсантов в вузе ВВ МВД России / А. Шангутов. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-22/2014/84/7
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2014г. т.84 N 7
Содержание:
Месяц, Г.А. Взрывная электронная эмиссия и порционная модель электрической дуги / Г.А. Месяц. - С.579-583.
Цапенко, И.П. Работники знаний: какую роль они играют в современной экономике? / И.П. Цапенко, М.А. Юревич. - С.590-600.
Жигалин, А.Д. Феномен Охотскоморского землетрясения 24 мая 2013 года в Москве / А.Д. Жигалин [и др.]. - С.601-609.
Другие авторы: Завьялов, А.Д., Миндель, И.Г., Никонов, А.А., Попова, О.Г., Рогожин, Е.А., Рузайкин, А.И., Севостьянов, В.В.
Нехамкин, В.А. Антипрогресссистские теории социально-исторической динамики / В.А. Нехамкин, И.П. Полякова. - С.610-617.
Шварцев, С.Л. Как образуются сложности? / С.Л. Шварцев. - С.618-628.
Андреев, А.Л. Под скипетром "весёлой Елисавет": к социологической характеристике интеллектуальной истории русского просвещения / А.Л. Андреев. - С.629-637.
Медведев, С.В. Нестандартность во всём. К 90-летию со дня рождения академика Н.П. Бехтеревой / С.В. Медведев. - С.638-646.
Капто, А.С. Преодоление международной изоляции как составная часть возрождения отечественной социологии / А.С. Капто. - С.647-655.
Агамалян, Л.Г. Юбилейные лермонтовские проекты Пушкинского Дома / Л.Г. Агамалян, В.Е. Багно, Н.Г. Охотин. - С.656-660.
Сиземская, И.Н. Проблемы социокультурной модернизации регионов России / И.Н. Сиземская. - С.661-664.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.665-669.
О конкурсах на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся учёных, проводимых Российской академией наук в 2015 году. - С.670-672.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)