Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Новикова, Г.
    Сильная стратегия слабых : [терроризм в конце XX в.] / Г. Новикова // Политические исследования. - 2000. - №1. - С. 169-172
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политология -- терроризм

Найти похожие

2.


    Шалимов, В.
    Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида / В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 73-82.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
пограничное психическое расстройство -- медико-психолого-социальное сопровождение -- социально-терапевтическая помощь -- модульный принцип


Доп.точки доступа:
Вострокнутов, Н.; Новикова, Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.845
Н 73


    Новикова, Г.
    Проблема преемственности художественно-эстетического образования и развития творчества детей на современном этапе / Г. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 11-12.
ББК 88.845
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- творческое развитие -- художественно-эстетическое образование

Найти похожие

4.
74.10
Н 73


    Новикова, Г.
    Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№1. - С. 8-10.
ББК 74.10
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17.
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27.
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34.
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41.
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48.
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57.
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63.
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73.
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78.
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88.
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98.
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105.
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114.
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118.
Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-07/2010/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 4
Содержание:
Об итогах работы за 2009 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования. - С.4-13.
Лурье, Л. МАНПО: взгляд в будущее / Л. Лурье. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Голос Академии / Н. Герасименко. - С.20-22.
Мардахаев, Л. Отделение социальной педагогики и социальной работы МАНПО: проблемы, поиски и находки / Л. Мардахаев. - С.23-27.
Зеев, Э. Интеграция науки и профессионального образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов / Э. Зеев, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.35-45.
Андриади, И. Профессиональные нормы и профессиональная ответственность педагога / И. Андриади. - С.46-48.
Ведерникова, Л. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза / Л. Ведерникова, И. Коробейникова. - С.49-52.
Осипова, И. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров / И. Осипова, О. Тарасюк. - С.53-62.
Сергиенко, Ю. Благовещенский государственный педагогический университет / Ю. Сергиенко. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2011/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 3
Содержание:
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8.
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18.
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22.
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26.
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31.
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36.
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40.
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46.
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50.
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60.
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64.
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68.
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77.
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80.
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86.
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89.
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93.
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96.
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100.
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104.
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.14
Н 73


    Новикова, Г..
    Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования [Текст] / Г. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 9-18.
ББК 74.14
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационный процесс -- воспитательно-образовательная система -- социально-экономическая -- культурно-духовные условия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2011/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 4
Содержание:
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15.
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19.
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21.
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27.
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37.
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42.
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44.
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50.
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56.
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61.
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66.
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71.
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76.
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81.
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84.
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88.
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93.
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97.
План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106.
Гимн МАНПО. - С.107-108.
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)