Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колягин, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.03(2)-8
К 62


    Колягин, Ю.
    Памяти Геннадия Лавровича Луканкина / Ю. Колягин // Математика в школе. - 2006.-№7. - С. 78.
ББК 74.03(2)-8


Доп.точки доступа:
Луканкин, Г.Л.
Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2008/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 4
Содержание:
Мордкович, А. Г. Обновленное тематическое планирование курса алгебры и начал математического анализа в X-XI классах общеобразовательной школы / А. Г. Мордкович. - С.3-8.
Денищева, Л. О. Характерные ошибки при разработке тестовых заданий / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков. - С.9-12.
Далингер, В. А. Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" / В. А. Далингер. - С.13-17.
Ястребова, Г. В. Из опыта применения зачетной системы / Г. В. Ястребова. - С.18-21.
Совертков, П. И. Обучение генерированию идей при решении геометрических задач исследовательского характера / П. И. Совертков, В. И. Седакова. - С.22-27.
Саранцев, Г. И. Эвристики в школьном курсе геометрии / Г. И. Саранцев. - С.28-34.
Филипповский, Г. Б. Лемма о "дважды биссектрисе" треугольника / Г. Б. Филипповский. - С.35-38.
Сагателова, Л. С. Применение свойств ортогональной проекции к решению задач / Л. С. Сагателова. - С.39-42.
Модель, Д. Л. Треугольник Паскаля и элементы комбинаторики в школьном курсе математики / Д. Л. Модель. - С.43-47.
Попов, Г. Н. Треугольник Паскаля и N-я степень числа / Г. Н. Попов. - С.48-50.
Минаева, С. С. Калькулятор на уроках тригонометрии / С. С. Минаева. - С.51-57.
Буфеев, С. В. Могут ли оценки учеников служить показателем качества работы учителя? / С. В. Буфеев. - С.58-60.
Проклюшина, С. А. Исследование оценки образовательных достижений учащихся / С. А. Проклюшина. - С.61-67.
Саввина, О. А. Лев Семенович Понтрягин : история борца / О. А. Саввина, Ю. М. Колягин. - С.68-73.
Карпушина, Н. М. "Liber Abaci" Леонардо Фибоначчи / Н. М. Карпушина. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.262.21
К 62


    Колягин, Ю..
    Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе [Текст] : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 111-123.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
учебник


Доп.точки доступа:
Короткова, Л.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: М-03/2009/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 9 . - 165.98, р.
Содержание:
Дёмина, Т. Исследование функции на монотонность. Экстремумы функции / Т. Дёмина. - С.3-11.
Кл.слова: УРОК МАТЕМАТИКИ, ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 7 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.12-18.
Багишова, О. Изучение основ статистики на лингвистических примерах / О. Багишова. - С.19-22.
Баранов, М. Взаимосвязан ли рост супругов? Как прогнозировать рост детей по росту их родителей? / М. Баранов, Б. Горобец. - С.23-26.
Альшевская, М. Статистические исследования на уроках математики в 5-6 классах / М. Альшевская. - С.27-29.
Тимофеева, И. Квантовые обороты и обороты с квантовым смыслом в обучении математике / И. Тимофеева, И. Сергеева. - С.30-36.
Рыжик, В. Эксперты против? / В. Рыжик. - С.37-44.
Адамович, М. Проблемы преемственности школьной и высшей математики приизучении темы "Предел последовательности" / М. Адамович. - С.45-50.
Феоктистов, И. Делимость чисел / И. Феоктистов. - С.51-58.
Колягин, Ю. "Арифметика" Н.В. Бугаева / Ю. Колягин, О. Саввина, А. Малютин. - С.59-65.
Петров, Ф. Задачи районных олимпиад в Санкт-Петербурге / Ф. Петров. - С.66-68.
Задачи. - С.69-75.
Бусев, В. Перелистывая страницы журнала : (очерк истории "Математика в школе") / В. Бусев. - С.76-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2010/1
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 1
Содержание:
Колмогоров, А. Отношение эквивалентности и равенство / А. Колмогоров. - С.3-9.
Демина, Т. Набольшее и наименьшее значения функции на отрезке / Т. Демина. - С.10-14.
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.15-23.
Бегунц, А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова / Бегунц, А. [и др.]. - С.24-32.
Шабунин, М. Задания письменных вступительных экзаменов и олимпиады "Физтех-2009" / М. Шабунин. - С.33-44.
Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.45-56.
Заславский, А. V Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60.
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.61-63.
Штейнгарц, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгарц. - С.64-66.
Задачи. - С.73-79.
Колягин, Ю. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.67-72.
Памяти Ирины Владимировны Барановой. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2012/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 6 . - 317.60, р.
Содержание:
Корянов, А.Г. Методы решения логарифмических неравенств (часть 1) / А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев. - С.3-11.
Дворянинов, С.В. От задачи - к ответу. А если наоборот?. / С.В. Дворянинов, С.Н. Федин. - С.12-16.
Минаева, С.С. Современные информационные технологии в обучении математике / С.С. Минаева. - С.17-25.
Грищенко, Е.В. Пропедевтическая подготовка учащихся 5-6 классов к решению задач с параметрами / Е.В. Грищенко. - С.26-29.
Перевощикова, Е.Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е.Н. Перевощикова, Н.И. Трояновская. - С.30-36.
Ивашев-Мусатов, О.С. О введении числа е / О.С. Ивашев-Мусатов. - С.37-38.
Мельников, О.И. О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О.И. Мельников. - С.39-42.
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXVlll Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.43-52.
Штейнгарц, Л.А. Орбиты Жукова и теорема Морлея / Л.А. Штейнгарц. - С.53-61.
Вержховская, О.Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности / О.Г. Вержховская, С.М. Иванова, З.В. Ильиченкова. - С.62-67.
Колягин, Ю.М. Реформа и контрреформа / Ю.М. Колягин. - С.68-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2013/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 4 . - 392.85, р.
Содержание:
Чошанов, М.А. Математика - Российский бренд. Как его сохранить? / М.А. Чошанов. - С.3-7.
Солонин, Е.В. Какие задачи не хотелось бы решать в школе : (записки стороннего наблюдателя) / Е.В. Солонин. - С.8.
Карасёв, В.А. Решение задач с параметрами с помощью графиков функций / В.А. Карасёв, Г.Д. Лёвшина. - С.9-20.
Колягин, Ю.М. Об учебниках алгебры для 7-9 классов / Ю.М. Колягин [и др.]. - С.22-28.
Другие авторы: Ткачёва, М.В., Фёдорова, Н.Е., Шабунин, М.И.
Денисова, С.В. Урок в шестом классе по теме "Координатная плоскость" / С.В. Денисова. - диск
Шиловская, А. Математические знаки / А. Шиловская. - С.29-33.
Харбих, Т. Контрольные работы по геометрии для обучаюшего контрля и коррекции знаний / Т. Харбих. - С.34-41.
Брайчев, Г. Как подготовить хорошего учителя математики для современной школы / Г. Брайчев, В. Смирнов. - С.42-46.
Зайкин, М.И. О признаках делимости на 9, 99, 999...9 : (или о том, как организовать математическую деятельность по их открытию и доказательству ) / М.И. Зайкин, Т.В. Романова. - С.47-53.
Горшенина, Т.В. Учебно-исследовательская работа "Топологический анализ букв различных алфавитов" / Т.В. Горшенина, К.П. Горшенин. - С.54-61.
Леонтьева, О. Морской бой / О. Леонтьева. - С.62-65.
Саввина, О. "Малининская эпоха" в истории русского учебника математики / О. Саввина. - С.66-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)