Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колесникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: Г-04/2008/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Митрофанова, И. Социально-экономическое развитие Тайваня в свете экологических проблем / И. Митрофанова, В. Лиознер. - С.3-8.
Стрельникова, Т. Особые экономические зоны Липецкой области / Т. Стрельникова. - С.9-14.
Песков, В. Голландия: ветреный край / В. Песков. - С.15-17.
Норвегия: природа и люди. - С.18-24.
Воронина, М. Старейший город Германии / М. Воронина, И. Рупп. - С.25-31.
Чернов, А. Роль мониторинга природных явлений в естественно-научном направлении высшего образования и среднего образования / А. Чернов. - С.32-38.
Трофимов, А. Основные проблемы современной географии и их отражение в учебном процессе / А. Трофимов, И. Гайсин. - С.39-44.
Корнев, И. Актуализация образовательного подхода в обучении географии на основе концепции геокультурного пространства / И. Корнев. - С.45-50.
Елисеев, А. Учить школьников самостоятельности и самообразованию / А. Елисеев. - С.51-54.
Мазурина, Л. Здоровьесберегающий образовательный процесс : (новые подходы в образовании) / Л. Мазурина. - С.55-57.
Леонтьева, Г. Открытый урок по теме "Человечество на Земле" : 6 класс / Г. Леонтьева. - С.58-61.
Суханова, Л. Методика проведения экологического мониторинга силами учащихся с использованием инновационных технологий / Л. Суханова, Т. КолесниковаТ. Бганцова. - С.62-68.
Сягаева, А. Урок "Природа Одинцовского района" / А. Сягаева. - С.69-72.
Потапова, М. В согласии с природой / М. Потапова. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2008/14/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2008г. т.14 N 4
Содержание:
Мольков, С. Понятие энтропии в курсе физики / С. Мольков. - С.3-8.
Стефанова, Г. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований / Г. Стефанова. - С.9-19.
Саранин, В. К задаче об электрическом заряде двух шаров при их соприкосновении / В. Саранин, О. Данилов. - С.20-25.
Ковальчуков, Н. Физический механизм диффузии в различных средах. III. Металлы и сплавы / Н. Ковальчуков. - С.26-36.
Попов, А. Компьютерная модель демонстрации физического явления в организации субъект-субъективных отношений личностно-ориентированного развивающего обучения / А. Попов. - С.37-42.
Гладун, А. Изучение фотоэлектрических свойств солнечной батареи / А. Гладун, Ф. Игошин. - С.43-49.
Фрейберг, Г. Экспериментальная проверка закона вращательного движения на упрощенном маятнике Обербека в виде в виде гантели / Г. Фрейберг. - С.50-56.
Меднис, П. Измерение удельного заряда электрона по термоэлектрическому эффекту в вакуумном диоде / П. Меднис. - С.57-67.
Майер, В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики / В. Майер, Е. Вараксина. - С.68-76.
Мартынов, М. Изучение электрооптических эффектов в жидких кристаллах в физическом практикуме общего курса физики / М. Мартынов, А. Баклагин. - С.77-83.
Майер, В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения / В. Майер. - С.84-91.
Гетманова, Е. Интерактивные компьютерные лабораторные работы по физике / Е. Гетманова. - С.92-102.
Алыкова, О. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи / О. Алыкова. - С.103-112.
Смирнов, В. Использование сочетания натурального и виртуального экспериментов при формировании экспериментальных умений у студентов в физическом вузе / В. Смирнов. - С.113-127.
Колесникова, Т. Из опыта подготовке учителей физики на заочном отделении / Т. Колесникова, М. Скаков. - С.129-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-08/2009/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 11 . - 90.00, р.
Содержание:
Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.]. - С.4.
Другие авторы: , , Наследственность таланта
Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатова. - С.5-14.
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18.
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много" / А. Белошистая. - С.19-27.
Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор / Е. Барутчева. - С.28-36.
Кл.слова: УШИНСКИЙ К.Д.
Малюшова, Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова. - С.37-38.
Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39-42.
Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48.
Василишина, О. Умную речь приятно послушать / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.49-57.
Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71.
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста / А. Закрепина. - С.72-79.
Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем ! / Т. Симина. - С.80-88.
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95.
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106.
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110.
Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114.
Страшнова, Е. Игры и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-119.
Михалина, Н. Зимушка-зима / Н. Михалина. - С.120-124.
Зимина, А. Растим будущих железнодорожников / А. Зимина, Т. Колесникова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л-03/2017/7
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2017г. N 7 . - 681.33, р.
Содержание:
Манн, Ю.В. "Бахчисарайский фонтан" А.С. Пушкина (1821-1823) / Ю.В. Манн. - С.2-6.
Кл.слова: РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ТИПИЧНЫЕ ЧЕРТЫ, МОТИВ ОТЧУЖДЕНИЯ
Красухин, Г.Г. О чём шумит чёрное море. Смысл концовки "Евгения Онегина" / Г.Г. Красухин. - С.6-8.
Кл.слова: ПУШКИН, ОНЕГИН, МУЗА
Толкачёва, Е.В. Крым Марины Цветаевой. На материале стихотворений, биографических очерков и писем / Е.В. Толкачёва. - С.9-11.
Кл.слова: КОКТЕБЕЛЬ, ДОМ ВОЛОШИНА, СТИХИ
Кургуз, С.П. "Очень русский человек". И.А. Бунин: жизнь и творчество. XI класс / С.П. Кургуз. - С.11-13.
Кл.слова: БУНИН, РОССИЯ, МАСТЕР
Бондарчук, А.В. Переосмысление евангельского сюжета в повести Л. Андреева "Иуда Искариот". XI класс / А.В. Бондарчук. - С.14-18.
Кл.слова: АНДРЕЕВ, "ИУДА ИСКАРИОТ", ИИСУС ХРИСТОС
Сиренко, Л.А. Данте Алигьери. "Божественная комедия": путь человека от заблуждений к истине. IX класс / Л.А. Сиренко. - С.18-22.
Кл.слова: ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ, ПЕСНЬ, ТЕРЦИНЫ
Соловей, Т.Г. Нужны ли людям чудеса? Сопоставление героев феерии А. Грина "Алые паруса" и рассказа С. Малицкого "Танька-дурочка". VI-IX классы / Т.Г. Соловей. - С.23-26.
Кл.слова: ЧУДО, МЕЧТА, ДУХОВНЫЙ МИР
Андренко, И.П. "Я народ! Ты, Аня, то же самое!" Урок по рассказу С.П. Залыгина "Бабе Ане - сто лет". XI класс / И.П. Андренко. - С.26-29.
Кл.слова: С.П. ЗАЛЫГИН, СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ, ТРУД
Михайлова, В.И. "Добро, возвращённое людям". Урок по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского". VIII класс / В.И. Михайлова. - С.29-35.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА, ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЙ ДИАЛОГ, ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ
Васильева, С.А. А.С. Пушкин. "Зимнее утро". VI класс / С.А. Васильева. - С.36-38.
Кл.слова: ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА, ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ, ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
Колесникова, Т.П. С любовью к Отечеству. Урок-игра по славянской мифологии. VI класс / Т.П. Колесникова. - С.38-40.
Кл.слова: СЛАВЯНСКИЕ МИФЫ, СЛАВЯНСКИЕ БОГИ И БОГИНИ, ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ
Гордая, Л.Н. Образы детей в произведениях русских писателей. V класс / Л.Н. Гордая. - С.40-42.
Кл.слова: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ, ОБРАЗЫ ДЕТЕЙ, ХАРАКТЕР ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ
Вильчинская, О.В. Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд". V класс / О.В. Вильчинская. - С.42-43.
Кл.слова: ШОТЛАНДИЯ, СТИВЕНСОН, БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-09/2017/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2017г. N 9 . - 245.90, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Логинова, Т.З. Приметы российской информатизации образования в работах лауреатов и победителей конкурса "Формула будущего - 2017" (заметки по следам суперфинала) / Т.З. Логинова. - С.3-5.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ФОРМУЛА БУДУЩЕГО", КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Петрова, Е.С. Конкурс педагогического мастерства в рамках повышения ИКТ-компетентности педагогов: взгляд изнутри / Е.С. Петрова. - С.6-8.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, "ФОРМУЛА БУДУЩЕГО"
Брендина, Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества урока физики / Н.В. Брендина. - С.9-14.
Кл.слова: УЧЕНИК, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УРОКА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Овчинникова, Р.П. Использование информационных инструментов учебной деятельности для интеграции дистанционной и очной форм обучения при подготовке к обучению в вузе / Р.П. Овчинникова, Е.В. Зацепина, Т.А. Золотарева. - С.15-21.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
Дарьян, М.Н. Применение LEGO Digital Designer в конструктивной деятельности со старшими дошкольниками / М.Н. Дарьян. - С.22-25.
Кл.слова: КОНСТРУИРОВАНИЕ, ЭКОДУК, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Т.М. О возможностях использования ИКТ во внеурочной деятельности учащихся начальной школы в рамках ФГОС НОО / Т.М. Колесникова, Т.Н. Щеголева. - С.26-34.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Герасимова, Н.Ю. Активизация познавательной деятельности через интеграцию ИКТ и исследовательской деятельности / Н.Ю. Герасимова. - С.35-38.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Грибанова-Подкина, М.Ю. ЕГЭ по информатике: метод решения задачи 18 битовые логические операции / М.Ю. Грибанова-Подкина. - С.39-41.
Кл.слова: ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ, БИТОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ПОРАЗРЯДНЫЕ ОПЕРАЦИИ С ДВОИЧНЫМИ ЧИСЛАМИ
Попова, Л.А. Создаем сказку в "ЛогоМирах": уроки дополнительного образования в начальной школе по ФГОС / Л.А. Попова. - С.42-50.
Кл.слова: ПРОЕКТ, СКАЗКА, АНИМАЦИЯ
Ярошевич, О.В. Создание мультфильма в Microsoft PowerPoint и Adobe ImageReady / О.В. Ярошевич. - С.51-53.
Кл.слова: ПРЕЗЕНТАЦИЯ, АНИМАЦИЯ, МУЛЬТФИЛЬМ
Жукова, Я. Принципы мультипликации / Я. Жукова. - С.54-59.
Мусатов, Т. Анимация "Случай на полянке" / Т. Мусатов. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2017/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 6 . - 503.77, р.
Содержание:
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования / М.В. Аргунова, Д.В. Моргун. - С.9-19.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования / С.А. Боргояков. - С.20-30.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд / Г.Л. Ильин. - С.31-36.
Кл.слова: О.Ю. ВАСИЛЬЕВА, СЕЛЬСКИЕ БРИГАДЫ, ОБУЧЕНИЕ
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева / Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова. - С.37-44.
Кл.слова: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТИЕ В МУЗЕЕ
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов / В.Д. Янченко, Мин Цзи. - С.45-52.
Кл.слова: ТЕКСТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда / Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв. - С.53-58.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, СТУДЕНТЫ, РЫНОК ТРУДА
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности / А.А. Позднякова [и др.]. - С.59-69.
Другие авторы: Чепкова, Т.П., Филиппова, О.В., Федорова, И.В.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века / И.В. Текучева. - С.70-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Ли, Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) / Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев. - С.76-84.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИГРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов / Н.Л. Байдикова. - С.85-89.
Кл.слова: ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка / С.М. Кащук. - С.90-94.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0, УЧЕБНИК-ГИБРИД ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося / Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина. - С.95-99.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНЫЙ УРОК, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О.В. Абраменко, С.Э. Надха. - С.100-106.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций / Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев. - С.112-118.
Кл.слова: ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) / Е.Н. Корнеева. - С.119-124.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования / В.В. Васильев. - С.125-131.
Кл.слова: СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗ МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности / С.С. Белышев [и др.]. - С.132-138.
Другие авторы: Владимирова, Е.В., Вязовский, В.В., Зверева, И.М., Казарина, Н.Ю., Радченко, В.В., Широков, Е.В.
Кл.слова: ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака") / Н.Б. Тихвинская. - С.139-144.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.145-153.
Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа / Т.А. Колесникова. - С.154-162.
Кл.слова: СФОРМИРОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике / А.Л. Рассказова. - С.163-170.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ДУАЛИЗМ
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв. / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.171-182.
Кл.слова: ГЖЕЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) / К.А. Алейникова. - С.183-189.
Кл.слова: КАРОЛИНА ПРАТТ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) / О.В. Поликашина. - С.190-194.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул / С.М. Похлебаев. - С.195-199.
Кл.слова: МАТЕРИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОПРЯЖЕНИЕ
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны / И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников. - С.200-205.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ, РЕГИОНА, РОДНОГО КРАЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СТРАНЫ
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова. - С.206-214.
Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ, ТЕКСТОВЫЙ, ВНЕ ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)