Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козлова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
26.22
Х 46


   
    Химический состав вод верхнего Амура / С. М. Радомский [и др.] // Вестник АМГУ. - 2006. - №33. - С. 85-89.
ББК 26.22

Кл.слова (ненормированные):
Амур (река)


Доп.точки доступа:
Радомский, С.М.; Радомская, В.И.; Матюгина, Е.Б.; Козлова, Н.Н.; Бородина, Н.А.
Найти похожие

2.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Э-03/2010/5
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Самсонов, А. Жорес Алфёров : фрагменты отечественной электроники : к 80-летию академика, нобелевского лауреата / А. Самсонов. - С.4-11.
Птицына, И. "Теоретическая биология" Э.Бауэра - начала методологии новой науки / И. Птицына, Ю. Музалевский. - С.12-19.
Фиговский, О. Зачем "закрывают" науку в России / О. Фиговский. - С.20-22.
Устойчивое развитие : взгляд из ООН. - С.23-27.
Русский лес без браконьеров : мечта или программа?. - С.28-29.
Григорьев, А. Есть ли у местного населения и малого бизнеса права на пользование лесами? / А. Григорьев, А. Зайцев. - С.30-32.
Мркин, Б. Объективная панорама : ежегодник о проблемах устойчивого развития России и мира / Б. Мркин. - С.34-39.
Яницкий, О. Локальное знание как проблема экологии : экологическое воспитание и образование - дело всего общества / О. Яницкий. - С.40-44.
Козлова, Н. "Зеленая планета" приглашает друзей / Н. Козлова. - С.45-49.
Тишков, А. Как сохранить биоразнообразие / А. Тишков. - С.50-57.
Окружающая среда и здоровье. - С.58-59.
Отовсюду обо всем. - С.60-61.
Ким, Е. Заповедник "Хакасский" : итоги зимних учетов / Е. Ким. - С.66-67.
Яковлев, А. Год тигра - время спасать его / А. Яковлев. - С.68-70.
Бутовская, М. Современные охотники-собиратели : экспедиция вглубь Танзании - вглубь веков / М. Бутовская, Р. Бутовский. - С.72-77.
Галимов, Ш. Мужчины в зеркале эволюции, экологии, экономики и эмансипации / Ш. Галимов, Э. Галимова. - С.78-83.
Калинина, А. Есть повод к отказу от пьянства / А. Калинина. - С.86-91.
Михненко, П. Короткие истории о сантехнике Кузякине / П. Михненко. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2010/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6.
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13.
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20.
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24.
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30.
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36.
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42.
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50.
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55.
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59.
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64.
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68.
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74.
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78.
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83.
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86.
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91.
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95.
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99.
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104.
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-32/2010/12
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 12
Содержание:
Галажинский, Э. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.5-27.
Щеглова, Э. Факторы, детерминирующие применение педагогами манипулятивных форм воздействия / Э. Щеглова. - С.28-38.
Козлова, Н. Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования / Н. Козлова, Т. Бохан. - С.39-52.
Антони, М. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М. Антони, Е. Рудель. - С.53-63.
Глухова, Е. Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодёжи / Е. Глухова. - С.64-71.
Нефёдова, Д. Жизненная стратегия как фактор вхождения молодёжи в инновационную предпринимательскую деятельность / Д. Нефёдова. - С.72-76.
Богомаз, С. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у студентов / С. Богомаз, В. Мацута. - С.77-88.
Краснорядцева, О. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодёжи в инновационную деятельность / О. Краснорядцева, И. Малкова. - С.89-98.
Кузин, А. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А. Кузин, Ю. Кузина. - С.99-105.
Левицкая, Т. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса с использованием бос-технологий / Т. Левицкая. - С.106-118.
Сметанова, Ю. Возможности компетентностного подхода в организации психолого-образовательного сопровождения молодёжи - участников инновационных конкурсов в научно-технической сфере / Ю. Сметанова. - С.119-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.840.302
К 59


    Козлова, Н..
    Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования [Текст] / Н. Козлова, Т. Бохан // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 39-52.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- студент -- психолого-акмеологический потенциал -- теория психологических систем


Доп.точки доступа:
Бохан, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Ф-02/2012/3
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Я иду на урок" - 2011. - С.4-8.
Самойлова, Н. Физика ядерного ядра. Радиоактивные превращения / Н. Самойлова. - С.9-12.
Битюрина, В. Проект "Радиоволны" с защитой на английском. 11 класс / В. Битюрина. - С.16-18.
Коган, Н. Домашние контрольные работы с выбором данных. 10-11 классы / Н. Коган. - С.18.
Елагина, М. Компьютер на уроках физики / М. Елагина. - С.19-20.
Чалимова, Р. Учебные экскурсии по физике / Р. Чалимова. - С.21-22.
Каптелова, Н. Практико-ориентированное начало урока - мощное средство создания учебной мотивации / Н. Каптелова. - С.23-24.
Ефимов, В. Измерение величины выталкивающей силы в воздухе. 7 класс / В. Ефимов. - С.25.
Богданов, К. По страницам американского журнала "Physics Teacher" / К. Богданов. - С.26-27.
Бражников, М. К истории глубоких падений / М. Бражников. - С.27.
Дроздов, В. Задачи, принесенные с прогулки / В. Дроздов. - С.28-29.
Старшов, М. Из жизни учителя физики / М. Старшов. - С.29.
Козлова, Н. Как это устроено? Лифты / Н. Козлова. - С.60-61.
Чаругин, В. Звёздное небо в апреле / В. Чаругин. - С.30, 31, 34-35.
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): апрель. - С.32-33.
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета : светила на небе / В. Карташов. - С.36-37.
Народный учитель России Л.В. Пигалицын. - С.33.
Колдобский, А. Энергия и люди : сейчас и завтра / А. Колдобский. - С.37-44.
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике, 10-11 классы / Л. Генденштейн [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Кошкина, А., Левиев, Г., Орлов, В.
Рефераты электронных публикаций. - С.56-59.
Гуденко, Е. Фонд "Династия" : Винзавод. Жизнь - версия науки / Е. Гуденко. - С.49-51.
Даммер, М. Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике / М. Даммер. - С.55.
Губкин, М. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2010-2011 гг. / М. Губкин. - С.52-54.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-02/2012/5
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Артёменко, В. Агрегатные состояния вещества. 7 класс / В. Артёменко, И. Жосан. - С.4-7.
Алимова, Л. Сила трения. 7 класс / Л. Алимова, М. Канаичева. - С.8-14.
Котлярова, Л. Зеркало. Построение изображений в зеркале. 8 класс / Л. Котлярова. - С.18-20.
Михайлова, Л. Экологическое воспитание школьников. 9-11 классы / Л. Михайлова. - С.15.
Пиняева, Т. Использование здоровьесберегающей технологии на уроках. 7-9 классы / Т. Пиняева. - С.16-18.
Акжигитов, А. Паспорт физический / А. Акжигитов. - С.25.
Лаврентьев, А. Использование СЗМ "Наноэдьюкатор" при изучении предметов естественнонаучного цикла: первые шаги / А. Лаврентьев. - С.40-42.
Чопорова, Ж. Как сделать камеру Вильсона. 11 класс / Ж. Чопорова. - С.21-23.
Светопольская, В. Оптические иллюзии / В. Светопольская. - С.26-27.
Гладченко, А. Исследование магнитного взаимодействия постоянных токов / А. Гладченко. - С.28-29.
Чуругин, В. Звёздное небо в июне / В. Чуругин. - С.30-31, 34-35.
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): июнь. - С.32-33.
Ерохина, Р. Готовимся к наблюдению прохождения Венеры по диску Солнца / Р. Ерохина, В. Першин. - С.37-39.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Урвалов, В. Манфред фон Арденне - искупление гитлеровских преступлений / В. Урвалов. - С.44-48.
Корнильев, И. "Необыкновенная" обыкновенная вода / И. Корнильев. - С.48-53.
Кондратьева, Т. Математическое решение физической задачи. 11 класс / Т. Кондратьева. - С.43.
Дроздов, В. Задачи, принесённые с прогулки / В. Дроздов. - С.60.
Рефераты электронных публикаций. - С.54-57.
Козлова, Н. Как это устроено: раздвижные крыши стадионов / Н. Козлова. - С.58-59.
Поздравляем с юбилеем Александру Васильевну Мельникову!. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-02/2012/9
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Грудинина, В. Развитие творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность / В. Грудинина. - С.4-10.
Чопорова, Ж. Удивительная магнитная жидкость / Ж. Чопорова. - С.11-14.
Буздалина, И. Проект как средство реализации деятельностного подхода на уроках физики / И. Буздалина, Е. Снегова. - С.18-20.
Ястремская, С. Экологизация как одно из направлений гуманитаризации преподавания курса физики. 7-11 классы / С. Ястремская. - С.21-23.
Раводин, Е. Вводный опыт к теме "Трение". 7 класс / Е. Раводин. - С.24-25.
Гуденко, Е. Экспериментаниум / Е. Гуденко. - С.37-38.
Новак, А. Эвристический тренинг / А. Новак. - С.39-42.
Оситняжская, Л. Сила упругости. 7 класс / Л. Оситняжская. - С.26-29.
Чаругин, В. Звёздное небо в ноябре / В. Чаругин. - С.30,31-35.
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе / В. Карташов. - С.36.
Бражников, М. Историческая физика: закон Кулона для силы трения скольжения / М. Бражников. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Козлова, Н. Как это устроено: Шарикоподшипники / Н. Козлова. - С.60-61.
Система обучающих задач по физике. 10-11 классы : Л. Генденштейн и др.]. - С.43-45.
Рефераты электронных публикаций. - С.56-59.
Майер, В. Механические колебания. 11 класс / В. Майер. - С.46-51.
Корнильев, И. "Необыкновенная" обыкновенная вода / И. Корнильев. - С.52-54.
Поздравляем с юбилеем Ирину Мажитовну Агишеву!. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)