Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Байбородова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Байбородова, Л.
    Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125
ББК 74.200.3

Кл.слова (ненормированные):
мотив деятельности -- анкета

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Байбородова, Л..
    Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Серебренников, Л.
Найти похожие

3.


    Байбородова, Л..
    Как развивать взаимодействие педагогов и семьи? / Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 85-86
ББК 74.205
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- семья -- сотрудничество

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2008/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2008г. N 3
Содержание:
Гладкий, Ю. Н. Сибирский федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.2-11.
Горкина, Т. И. Энергетика Соединенных Штатов Америки / Т. И. Горкина. - С.12-22.
Горохов, С. А. Конфессиональная структура населения Индии / С. А. Горохов. - С.23-28.
Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько. - С.29-33.
Ткачева, З. Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева. - С.34-40.
Хлебосолова, О. А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе / О. А. Хлебосолова. - С.41-44.
Суслов, В. Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс) / В. Г. Суслов, В. Л. Гехт. - С.45-46.
Байбородова, Л. В. Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. - С.47-50.
Минаева, В. А. Проведение олимпиады по географии / В. А. Минаева. - С.51.
Абатурова, В. В. VIII Всемирный чемпионат по географии : мы опять не победили / В. В. Абатурова. - С.52-55.
Князева, Е. Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса / Е. Л. Князева. - С.56-57.
Кардышевская, М. А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская. - С.58-59.
Абдурахманова, З. Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства : этапы и страны / З. Т. Абдурахманова. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
373
Б 18


    Байбородова, Л. В.
    Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах [Текст] / Л. В. Байбородова // География в школе. - 2007. - N 6. - С. 46-50.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2010/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз / М. Мельтюхов. - С.3-11.
Кл.слова: СССР, ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, 1939 Г.
Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.12-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс ) / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.19-26.
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории / Л. Байбородова. - С.27-32.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию. - С.33-42.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе / Г. Антипов, О. Донских. - С.43-50.
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов / М. Галочкин, В. Зотова. - С.51-52.
Гудков, А. Элективный курс "История Англии" / А. Гудков. - С.53-56.
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель / Т. Трунова. - С.57-60.
Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла / И. Мишина. - С.61-68.
О выставке "Символ и форма". - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2012/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 1 . - 200.41, р.
Содержание:
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8.
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14.
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22.
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30.
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39.
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50.
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52.
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58.
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68.
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69.
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70.
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70.
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72.
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80.
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74.
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76.
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78.
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83.
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84.
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88.
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91.
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92.
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93.
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96.
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102.
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108.
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117.
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126.
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128.
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131.
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133.
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136.
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)