Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многозадачность<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П-35/2011-12/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 4
Содержание:
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде. - С.2-3
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие?. - С.4-6
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ. - С.7-10
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей . - С.11-12
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?". - С.13
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты . - С.14-16
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников?. - С.17-18
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре. - С.19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.580
Я 51


    Ялалов, Ф..
    Многомерные педагогические компетенции [Текст] / Ф. Ялалов // Педагогика. - 2012. - N 4. - С. 45-53.
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
многофункциональность -- многозадачность -- синергичность -- педагог -- виртуальная многомерность

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2013/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 12 . - 316.84, р.
Содержание:
Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка / Л. Глазова, О. Бобрус. - С.4-6.
Новые интересные площадки для организации событий. - С.2.
Новое в телесмотрении: многозадачность. - С.2.
Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян. - С.3.
Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт. - С.3.
От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y. - С.7-8.
Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров. - С.9-10.
Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста. - С.10-11.
Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю?. - С.12-13.
Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова / Д. Каплунов. - С.14-15.
Потребление контента: индивидуально или в группе?. - С.16.
Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе / М. Середа. - С.17-18.
Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций?. - С.18.
Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)