Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=этнокультурная технология<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.580.22
Л 68


    Лобашев, В..
    Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / В. Лобашев // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 17-23.
ББК 74.580.22
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогический вуз -- студент -- образовательная технология -- этнокультурная технология -- культура -- этническая функция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: О-02/2016/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2016г. N 4 . - 530.87, р.
Содержание:
Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе / Д.А. Богданова. - С.3-8.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНИВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ
Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.9-17.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРФЕЙС, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы / Э.С. Афанасьев. - С.18-25.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ТЕКСТ И "ВНУТРЕННИЙ МИР" ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования / А.С. Мельничук. - С.26-36.
Кл.слова: КОУЧИНГ, ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ, ОБУЧЕНИЕ
Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации / С.А. Белоусова. - С.37-44.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон / Г.А. Никулова. - С.45-53.
Кл.слова: ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, АНАЛИЗ ИЕРАРХИЙ, ЗНАЧИМОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / И.Н. Семёнова. - С.54-62.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура" / Е.А. Лягушкина. - С.63-72.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, КОНЦЕПЦИЯ "ДИССЕРТАНТУРА", НАУЧНЫЕ КАДРЫ
Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования / Т.А. Безусова. - С.73-78.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии / А.И. Донцов, Д.А. Донцов. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУПП
Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками / Т.А. Юзефавичус. - С.90-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОРМА
Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе / М.Л. Залесский. - С.98-104.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ
Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля / Ж.Е. Ермолаева. - С.112-119.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.120-125.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ, ИНВЕРСИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)