Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=училище<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Таскина, Е..
    Харбинские коммерческие училища КВЖД / Е. Таскина // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - №1. - С. 157-160
ББК 63.3(2)53 + 74.5

Кл.слова (ненормированные):
КВЖД -- Китайско-Восточная железная дорога -- училище -- Харбин
Аннотация: Харбинские коммерческие училища в 1903-1935 гг.

Найти похожие

2.
68.439(2Рос)
Б 12


    Бабурин, А.
    Александровское военное училище / А. Бабурин // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 1. - С. 39-43.
ББК 68.439(2Рос)
Рубрики: Воинское обучение
Кл.слова (ненормированные):
Александровское военное училище

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.564(2)7
Ф 33


    Федосова, Н..
    Адаптация учащихся учреждений профессионального образования [Текст] / Н. Федосова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 35-37.
ББК 74.564(2)7
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- профессионально-техническое училище -- адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.03(2)
Р 93


    Рыжов, А..
    Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. [Текст] / А. Рыжов // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 24-35.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
образование -- воспитание -- педалогия -- училище -- школа -- академия -- учитель -- педагог -- дидаскал -- урок -- упражнение -- учение

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: В-65/2010/5
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Аскарова, У. Переход к устойчивому развитию - основной путь к оздоровлению состояния окружающей природной среды / У. Аскарова. - С.3-7.
Толеуов, Б. Прогнозирование участников оползневых процессов прибортового массива по условию устойчивости / Б. Толеуов. - С.8-10.
Абайдильдинов, Ж. Определение углов процесса сдвижения и обрушения горных пород и земной поверхности / Ж. Абайдильдинов, О. Сарыбаев. - С.11-12.
Тагадюк, О. Онтогенетические изменения перекисного окисления липидов и общей антиоксидантной активности в костной ткани / О. Тагадюк. - С.13-19.
Врожденные пороки развития у детей с внутриутробными инфекциями / Н. Божбанбаева [и др.]. - С.20-23.
Легошин, Г. Физико-математические парадоксы в научной картине мира / Г. Легошин, Л. Фролова. - С.24-25.
Глаголева, М. Зависимость цвета трехкомпонентного раствора от толщины слоя : демонстрационный опыт / М. Глаголева, Е. Ананьева, В. Сергиевский. - С.25-29.
Колесников, В. Макетирование схем возбуждения высокочастотного разряда / В. Колесников, В. Юров. - С.30-36.
Поленищенко, Л. О межпредметной интеграции при изучении векторной алгебры в авиационном училище / Л. Поленищенко. - С.37-41.
О достоверности метода акустической эмиссии для оценки кинетики сольватации / В. Гопонов [и др.]. - С.42-51.
Абрамян, С. Экологический аспект классификации инвестиционных проектов / С. Абрамян. - С.52-54.
Карманов, Ш. Градостроительные факторы развития рекреационной архитектуры в Южном Казахстане / Ш. Карманов. - С.55-58.
Хвостовицкая, Т. . Проблемы истории становления правового регулирования рекламы : зарубежный опыт / Т. Хвостовицкая. - С.59-66.
Трушкова, И. Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ / И. Трушкова. - С.67-75.
Попова, Ю. Реализация социально значимых проектов в Костанайской области Казахстана / Ю. Попова. - С.76-79.
Аникина, Г. Факторы самоопределения при выборе профессии / Г. Аникина. - С.80-81.
Филимонюк, Л. Исследование творческой активности учителей общеобразовательных учебных заведений / Л. Филимонюк. - С.81-86.
Моргунова, О. Гражданские практики молодёжи : виды и форма / О. Моргунова. - С.87-94.
Карнаухова, В. Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома / В. Карнаухова, М. Кушнарева. - С.95-98.
Белышева, А. Проблема восприятия учащимися личности педагога в условиях вступительных испытаний в вузе / А. Белышева. - С.99-104.
Кякинен, Э. Художественная деятельность как средство самовыражения лиц с нарушением зрения / Э. Кякинен. - С.105-108.
Волкова, О. К вопросу об особенностях производственного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста / О. Волкова. - С.109-113.
Тихонова, А. Эволютивность развертывания ситуаций иноязычной деятельности, моделируемых с помощью цифровых образовательных ресурсов / А. Тихонова. - С.114-119.
Потёмкина, С. Автоматизированная контрольная работа - одна из форм организации контроля знаний студентов при изучении дисциплины "Физика" / С. Потёмкина. - С.120-125.
Бушманова, О. Применение метода круговой тренировки при обучении студентов технике прыжков в длину с разбега / О. Бушманова. - С.126-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-65/2011/5
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Козаченко, М. Ландшафтные особенности депонирования углерода и азота различными лесорастительными сообществами в условиях правобережья Саратовской области / М. Козаченко, И. Медведев, Л. Сайфуллина. - С.3-10.
Шегельман, И. О взаимосвязи инновационных технологий лесосечных работ с подготовкой кадров для лесной отрасли / И. Шегельман, О. Галактионов. - С.11-13.
Матвеев, О. Различия морфологических свойств волос у коров, содержащихся в различных природно-географических условиях и имеющих разную форму копытец / О. Матвеев. - С.14-20.
Кузикеев, М. Заболеваемость раком прямой кишки в Республике Казахстан / М. Кузикеев, Э. Макимбетов. - С.21-26.
Портнов, В. Влияние естественной радиоактивности на теплопроводность пород и минералов / В. Портнов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Юров, В., Турсунбаева, А., Жаксылыков, А.
Портнов, В. Размерные эффекты и теплопроводность минералов / В. Портнов [и др.]. - С.34-37.
Другие авторы: Юров, В., Турсунбаева, А., Золотухин, А., Сарсембаева, А.
Коськин, И. Инженерные изыскания для размещения и строительства мобильных газотурбинных электростанций / И. Коськин. - С.38-42.
Митина, Т. Математическая модель линейной системы привода подачи металлорежущего станка и ее устойчивость / Т. Митина. - С.43-47.
Татаров, Л. Уравнение движения аэрозольных частиц / Л. Татаров. - С.48-51.
Татаров, Л. Теория обеспыливания воздуха / Л. Татаров. - С.52-54.
Ильюшин, Ю. Проектирование распределенной системы со скалярным воздействием / Ю. Ильюшин. - С.55-60.
Легошин, Г. УДЦ "Агроэкспоцентр" - учебный центр СГАУ им. Н.И. Вавилова / Г. Легошин [и др.]. - С.61-66.
Другие авторы: Сураев, В., Андреев, Н., Алексеев, С.
Закорецкая, О. Применение логистической концепции управления в деятельности судостроительного предприятия / О. Закорецкая. - С.67-71.
Политикова, Н. Многопараметрическая оптимизация топливопотребления в системах коммунального теплоснабжения / Н. Политикова, А. Таранов, Н. Шешукова. - С.72-75.
Тащиян, Г. Интегрированная система автоматизированного мониторинга конкурентоспособности наукоемкой продукции / Г. Тащиян. - С.76-79.
Найда, В. Раскрытые тайны Вселенной : (ч. 4 ) / В. Найда. - С.80-86.
Терентьева, Г. Концептуальные и структурные особенности терминов нанотехнологий / Г. Терентьева. - С.87-90.
Моазами, М. Рассмотрения переносного значения наименования "верблюд" в пословицах персидского языка / М. Моазами, Ф. Нахавали. - С.91-97.
Деревяшкина, А. Архетип вода-огонь как циклообразующий элемент в поэтике "вечеров..." Н.В. Гоголя / А. Деревяшкина. - С.98-105.
Мач, В. Распределение и собственность / В. Мач. - С.106-112.
Мач, В. Распределение и первобытный коммунистический рай / В. Мач. - С.113-115.
Александров, А. Нахимовское училище - вчера, сегодня, завтра / А. Александров. - С.116-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)