Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успеваемость<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ротанова, Т.
    Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков / Т. Ротанова // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№2. - С. 90-103
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психофизиологические особенности -- умственные способности -- школьная успеваемость -- интеллектуальное развитие

Найти похожие

2.


    Караваев, А.
    Коллоквиум по "Экономике" : [деловая игра как форма текущей аттестации успеваемости школьников] / А. Караваев // Учитель. - 2001. - №2. - С. 5-9.
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
игра -- контроль знаний -- успеваемость -- внеклассная работа

Найти похожие

3.


    Михайлычев, Е.
    Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов / Е. Михайлычев, Г. Карпова, Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 3-5
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- Россия -- диагностический контроль


Доп.точки доступа:
Карпова, Г.; Леонова, Е.
Найти похожие

4.


    Долинер, Л.
    Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса / Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 35-72
ББК 74.202.8
Рубрики: Компьютерные тесты
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость -- контроль знания -- тестирование -- критерий оценки -- вид теста

Найти похожие

5.
Шифр: П-32/2008/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 7
Содержание:
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8.
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16.
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26.
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33.
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48.
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58.
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68.
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87.
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99.
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107.
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.840.302
С 48


    Слободская, Е..
    Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Слободская, М. Сафонова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- личностная особенность -- социальный фактор -- стиль жизни


Доп.точки доступа:
Сафонова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
88.840.302
А 87


    Архиреева, Т..
    Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Архиреева, А. Щетинина // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-26.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- академическая компетентность -- схема успеха-неудачи -- школьная успеваемость -- школьник младший


Доп.точки доступа:
Щетинина, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: П-32/2009/12
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 12 . - 150.00, р.
Содержание:
Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13.
Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21.
Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29.
Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42.
Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50.
Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66.
Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73.
Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94.
Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94.
Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101.
Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-32/2014/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 1 . - 403.42, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24.
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45.
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63.
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79.
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91.
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109.
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133.
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161.
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175.
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199.
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216.
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237.
От редакции. - С.238-240.
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262.
Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С.
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270.
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)