Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стажировка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.204.2
Е 56


    Елькина, О..
    Новый учитель для новой школы [Текст] / О. Елькина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 69-72.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- компетентность -- адаптация -- педагогический опыт -- стажировка -- интернатура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
М 25


    Марголис, А..
    Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога [Текст] / А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- педагог-психолог -- профессионализм -- эффективность деятельности -- критериальная позиция -- профессиональная адаптация -- стажировка -- наставничество -- портфолио -- анализ деятельности


Доп.точки доступа:
Коновалова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2010/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9.
Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13.
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17.
Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39.
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42.
Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46.
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50.
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66.
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71.
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77.
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80.
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82.
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2014/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 356.35, р.
Содержание:
Киссельман, И. Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования / И. Киссельман, М. Юдина. - С.5-7.
Атрошкина, А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам / А. Атрошкина, Н. Шкредова. - С.8-11.
Стычкова, В. Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка) / В. Стычкова, Ф. Кукуев. - С.12-17.
Дульзон, А. Как оценить работу вуза? / А. Дульзон. - С.18-24.
Оболенский, Н. Становление научных школ в региональном вузе / Н. Оболенский. - С.25-33.
Егорченко, И. Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций / И. Егорченко. - С.34-36.
Веремеенко, С. Оптимизация надёжности выполнения кредитных обязательств в условиях неопределенности / С. Веремеенко, А. Сметанов. - С.37-41.
Макарычева, Н. Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений / Н. Макарычева. - С.42-45.
Тищенко, Ю. Когнитивные стили в контексте социально-педагогической адаптации обучающихся в вузе / Ю. Тищенко. - С.46-49.
Моров, А. Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов / А. Моров. - С.50-52.
Малахова, О. Системная гуманитаризация высшего технического образования как условие профессионально-личностного самоопределения студента в условиях современного социального заказа / О. Малахова. - С.55-58.
Пилипчевская, Н. Педагогическая практика студентов через призму тьюторства / Н. Пилипчевская, Г. Яковлева, Н. Петропавловская. - С.59-62.
Ганина, Н. Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе / Н. Ганина. - С.63-67.
Кульчицкий, В. Проектная стажировка преподавателя-инженера по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения / В. Кульчицкий. - С.68-72.
Тимашева, Е. Использование компьютерных технологий при изучении графических дисциплин / Е. Тимашева. - С.73-74.
Шахбанова, Х. Основные формы воспитательной работы с несовершеннолетними окружающими в воспитательных колониях / Х. Шахбанова. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2015/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 5 . - 365.66, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования / О.Н. Смолин. - С.9-14.
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник. - С.15-24.
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером? / О.Е. Лебедев. - С.25-31.
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все / Л.Н. Данилова. - С.32-37.
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема / Е.А. Ямбург. - С.38-42.
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу / А.Б. Вифлеемский. - С.43-50.
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования / Е.М. Колесникова. - С.51-56.
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.57-67.
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы / А.М. Моисеев. - С.69-77.
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы / Н.А. Шобонов. - С.78-83.
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект / Н.Н. Малярчук. - С.84-92.
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Т.Л. Кавалерчик. - С.93-101.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова. - С.102-110.
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках" / А.Б. Вифлеемский. - С.111-121.
Мурашов, А.А. О речевом этикете / А.А. Мурашов. - С.122-127.
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве / Т.О. Шумилина. - С.128-130.
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность / Е.Л. Болотова. - С.131-134.
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя / С.Б. Хмельков. - С.135-137.
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе / М.В. Кларин. - С.139-151.
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / М.А. Ступницкая. - С.152-163.
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Г.Ф. Суворова. - С.164-171.
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения? / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.172-176.
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников / И.Н. Попова. - С.177-181.
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда / А.М. Каменский. - С.183-187.
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Н.А. Голиков. - С.188-196.
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям) / Г.Н. Климонтова. - С.197-201.
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников / Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина. - С.202-207.
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания / Н.С. Дерендяева. - С.208-215.
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения / О.М. Новосадова. - С.216-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2017/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 857.87, р.
Содержание:
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина / М.Н. Шутова. - С.4-9.
Кл.слова: КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, СТАЖИРОВКА
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков / Е.Л. Бархударова. - С.10-15.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ АКЦЕНТ, ПРОИЗНОШЕНИЕ
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории / О.А. Беженарь. - С.16-23.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЩЕНИЯ, ИНТОНАЦИЯ
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте / М.Г. Безяева. - С.24-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, ГОВОРЯЩИЙ, СЛУШАЮЩИЙ
Чжэн, Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи / Вэньдун Чжэн, Пань Ван. - С.31-33.
Кл.слова: ФОНЕМЫ, АЛЛОФОН, КОМБИНАТОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОНЕМ
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты / С.С. Хромов. - С.34-38.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению / И.М. Логинова. - С.39-45.
Кл.слова: ФОНЕТИКА РКИ В XXI В., ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.46-50.
Кл.слова: РКИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.51-56.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ НЕСОГЛАСИЯ, СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики / Ю.В. Роговнева. - С.57-60.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, СИНТАКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения / Ю.И. Кузьмина. - С.61-66.
Кл.слова: ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира / Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова. - С.67-70.
Кл.слова: КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии / В.С. Звягинцев. - С.71-76.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОГРАФИЯ
Го, Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе / Бинь Го. - С.77-84.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ТАКТИКА СОЛИДАРИЗАЦИЯ, ТАКТИКА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы / Г.Г. Гаспарян. - С.85-89.
Кл.слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ БИЛИНГВЫ, ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова. - С.90-95.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ОБЛАКО СЛОВ", РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого / Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха. - С.96-103.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУНИС
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии / И.С. Леонов. - С.104-109.
Кл.слова: ПРИХОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРАВОСЛАВНАЯ ПРОЗА, СИСТЕМА ОБРАЗОВ
Вепрева, И.Т. Допинг / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.110-112.
Кл.слова: СОБЫТИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, СЛОЖНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку / Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева. - С.113-118.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента) / Л.П. Дядечко. - С.119-125.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (УАПРЯЛ), ПРОФЕССОР ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА КУДРЯВЦЕВА
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ) / В.И. Зимин. - С.126-128.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-12/2022/5
   Газета

За педагогические кадры . - Благовещенск : Изд-во БГПУ. - Выходит ежеквартально
2022г. N 5 (1325)
Содержание:
Новые проекты. - С.2
Кл.слова: БГПУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ТЕХНОПАРК
Центр знаний "Машук". - С.2
Кл.слова: БГПУ, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОГРАММА
Стратегическая сессия. - С.3
Кл.слова: БГПУ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Учитель будущего. - С.3
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС, УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО, БГПУ
Ледовые фигуры БГПУ. - С.4
Кл.слова: БГПУ, ОФОРМЛЕНИЕ, ЛЕДОВЫЕ ФИГУРЫ
Легенда о пеликане. - С.5
Кл.слова: БГПУ, КОНКУРС ПЕДМАСТЕРСТВА, ЛЕГЕНДА О ПЕЛИКАНЕ
Новый год шагает по планете. - С.6
Кл.слова: НОВЫЙ ГОД, НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ
Новогодний стол. - С.7
Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СТОЛ, ОПРОС, САЛАТЫ
Новый год в общежитии. - С.8
Кл.слова: БГПУ, ОБЩЕЖИТИЕ, НОВОГОДНИЕ УКРАШЕНИЯ
Бал будущего. - С.9
Кл.слова: БГПУ, МЕРОПРИЯТИЯ, "БАЛ БУДУЩЕГО"
Стажировка в РГПУ им. Герцена. - С.10
Кл.слова: БГПУ, СТАЖИРОВКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Творческая работа. - С.11
Кл.слова: БГПУ, СТУДЕНТЫ, ТВОРЧЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)