Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология искусства<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галинская, И.
    Психология художественного творчества / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2003. - №4. - С. 18-28
ББК 88.454

Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- художественное творчество -- литературное творчество

Найти похожие

2.
88.45
М 29


    Марцинковская, Т.
    Психология восприятия абстрактного искусства [Текст] / Т. Марцинковская // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 83-90.
ББК 88.45
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- эстетическое переживание -- эмоциональное заражение -- символ -- архетип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Петренко, В..
    Психосемантический подход к изучению искусства как формы познания и конструирования мира и себя самого [Текст] / В. Петренко // Развитие личности / Development of personality. - 2012. - N 1. - С. 58-80.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- художественный конструкт -- психосемантика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2016/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 3 . - 470.03, р.
Содержание:
Фоминых, М.В. Обзор состояния современного педагогического образования в России / М.В. Фоминых. - С.2-3.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТ, БАКАЛАВР
Сперанская, Н.И. Гуманистическая и гуманная педагогика: паронимичность и синонимичность контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.4-7.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАННОСТЬ, ГУМАНИТАРНЫЙ
Иванова, А.В. Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования / А.В. Иванова. - С.8-11.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Рыбакова, О.Г. Дистанционная технология образования: традиция или новация? / О.Г. Рыбакова, И.Б. Нордман. - С.12-14.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
Камышова, Г.Н. Использование теории упорядоченных пространств в образовании / Г.Н. Камышова [и др.]. - С.15-18.
Другие авторы: Камышов, Д.В., Терехова, Н.Н., Терехов, П.О.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОБИЛЬНОСТЬ
Лодкина, Т.В. Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста / Т.В. Лодкина, Т.А. Вискова. - С.19-22.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Липкович, Э.И. Научно-образовательные комплексы в агропромышленном производстве / Э.И. Липкович, А.А. Серёгин. - С.23-30.
Кл.слова: ВУЗЫ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАУКА
Юрчук, Г.В. Адаптация иностранных студентов к образовательной среде медицинского вуза / Г.В. Юрчук, В.А. Юрчук, Л.Я. Менделеева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Батраева, О.М. Адаптация иностранных студентов в техническом вузе: программа педагогической поддержки (из опыта работы) / О.М. Батраева, О.В. Савельева, Е.В. Ширяева. - С.34-37.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Должикова, А.В. Концептуальные основы теста-собеседования на определение уровня "носитель русского языка" / А.В. Должикова. - С.38-43.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ, ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бобылев, Е.Л. Оппонентный круг Л.С. Выготского в процессе создания психологической концепции искусства / Е.Л. Бобылев. - С.44-46.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, ПСИХОЛОГИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
Пушкаренко, А.Б. О некоторых итогах социально-психологического тестирования студентов томских вузов, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ / А.Б. Пушкаренко. - С.47-52.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И СОПУТСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Мягкова, В.Ю. Место учебной дисциплины "Иностранный язык" в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / В.Ю. Мягкова. - С.53-56.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА
Смирнов, А.В. Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов / А.В. Смирнов. - С.57-60.
Кл.слова: ЛИНГВОМЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Румянцева, И.М. Онтогенез речи как путь к овладению иностранным языком / И.М. Румянцева. - С.61-63.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ
Покидова, В.А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе / В.А. Покидова. - С.64-68.
Кл.слова: КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО, МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Цаликова, И.К. Технология Task Based Learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе / И.К. Цаликова, Е.А. Юринова, С.В. Пахотина. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ТЕХНОЛОГИИ
Дворнина, Д.А. Совершенствование кадровой политики в организациях на примере частного вуза / Д.А. Дворнина. - С.75-79.
Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ
The content. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ж-10/2015/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 430.39, р.
Содержание:
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9.
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43.
Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90.
Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197.
Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Наши авторы. - С.198-199.
Abstracts. - С.200-205.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)