Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предпосылка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.352.1
П 16


    Панаиотиди, Э.
    Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме [Текст] / Э. Панаиотиди // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 110-118.
ББК 88.352.1
Рубрики: Эмоциональные процессы
Кл.слова (ненормированные):
когнитивизм -- оценочная теория -- музыкальная выразительность -- эмоциональная коммуникация -- когнитивная предпосылка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ф-12/2008/8
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 8
Содержание:
Мариносян, Х. Э. Национальное государство. Проблемы и перспективы в эпоху глобализации / Х. Э. Мариносян. - С.5-24.
Философский форум. - С.25-28.
Тульчинский, Г. Л. Скриптизация бытия как проблема и жанр философствования / Г. Л. Тульчинский. - С.29-30.
Алексеев, А. Н. Дневник и письмо как формы социальной коммуникации / А. Н. Алексеев. - С.31-47.
Иванченко, Г. В. Сгибы и разрывы скриптов / Г. В. Иванченко. - С.48-58.
Уваров, М. С. Исповедальный ресурс скриптографии / М. С. Уваров. - С.59-77.
Тульчинский, Г. Л. Истории по жизни как опыт скриптизации бытия / Г. Л. Тульчинский. - С.78-91.
Люсый, А. П. Скриптизация повышенной доверительности / А. П. Люсый. - С.92-97.
Пигров, К. С. Скриптизация авось-бытия, или Апология интимного дневника / К. С. Пигров. - С.98-106.
Егоров, С. Н. Вербализация как предпосылка скриптизации / С. Н. Егоров. - С.107-123.
Эпштейн, М. Н. Homo Scriptor : ведение в скрипторику как антропологию и персонологию письма / М. Н. Эпштейн. - С.124-145.
Бернюкевич, Т. В. "Буддизм в сравнении с христианством" В.А. Кожевникова : апологетика христианства или опыт компаративного анализа? / Т. В. Бернюкевич. - С.146-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-33/2010/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 5
Содержание:
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности / Т. Корнилова. - С.3-12.
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.13-24.
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов / О. Алексеева. - С.25-32.
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях / А. Ахмедов. - С.33-40.
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений / Н. Родина, Т. Павлычева. - С.41-50.
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. Акимова [и др.]. - С.51-61.
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани / А. Палкин. - С.62-70.
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках / А. Айламазьян, Н. Шувалова. - С.71-82.
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста / О. Гулевич. - С.83-94.
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением / С. Трушкина. - С.95-104.
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде / Н. Авербух. - С.105-113.
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.]. - С.114-124.
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания / С. Альбертин. - С.125-129.
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету / О. Мельникова, Е. Фетисова. - С.130-137.
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии / А. Латышева. - С.138-145.
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина. - С.146-152.
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане / М. Гусельцева. - С.154-158.
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания / И. Уточкин. - С.159-160.
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии / А. Шувалов, К. Серёгин. - С.162-166.
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности / Ф. Барский, В. Моросанова. - С.166-169.
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров / М. Базиков, И. Задорожнюк. - С.169-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.53
К 67


    Корнилова, Т..
    Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности [Текст] / Т. Корнилова // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 3-12.
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- толерантность -- интеллект -- новообразование -- креативность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2010/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 5
Содержание:
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6
Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10
Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14
Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19
Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20
Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24
Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27
Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29
Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32
Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35
Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38
Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42
Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46
Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49
Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56
Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59
Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63
Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67
Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74
Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78
Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82
Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84
Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87
Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94
Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98
Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101
Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102
Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110
Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105
Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113
Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116
Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119
Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121
Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125
Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131
Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135
Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139
Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141
Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145
Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152
Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152
Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
88.351
Р 64


    Розин, В..
    Условия мыслимости психологического времени [Текст] / В. Розин // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 43-54.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
время -- психологическое время -- историческая предпосылка -- эмоция -- музыка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)