Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое мастерство<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов / Л. Босова // Педагогическая информатика. - 2006.-№3. - С. 3-8.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- комбинированный урок -- методы обучения -- педагогическое мастерство

Найти похожие

2.


    Красношлыкова, О.
    Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Красношлыкова // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 60-66
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионализм -- образовательная деятельность -- педагогическое мастерство

Найти похожие

3.
74.267.5
П 52


   
    Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 47-50.
ББК 74.267.5
Рубрики: Физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- физическая культура -- всероссийский конкурс -- положение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

4.
74.580.02
Р 69


    Романова, К..
    Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей [Текст] / К. Романова // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 17-19.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- рейтинговая система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.580.42
Д 73


    Дремова, Н..
    Совершенствование педагогического мастерства преподавателя [Текст] / Н. Дремова // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 117-119.
ББК 74.580.42
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- повышение квалификации

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.580.42
Б 48


    Берзекова, Р..
    Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития [Текст] / Р. Берзекова, М. Мещерякова // Альма Матер. - 2013. - N 10. - С. 33-35.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- компетентностный подход -- педагогическое мастерство -- подготовка преподавателя -- модульная технология -- непрерывное профессиональное развитие -- система


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.480.42
Б 28


    Батаршев, А..
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. Батаршев // Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 68-76.
ББК 74.480.42

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионально-личностное становление -- развитие личности -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- педагогическое мастерство -- профессиональная зрелость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2016/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 3 . - 273.21, р.
Содержание:
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21.
Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30.
Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46.
Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н.
Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49.
Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144.
Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147.
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154.
Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2017/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 7 . - 666.96, р.
Содержание:
Разговор с Владимиром Путиным. - С.2-5.
Соловьев, В.П. Тернистый путь к качеству / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-13.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ким, И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен / И.Н. Ким. - С.14-22.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста / Т.Х. Невструева, В.В. Спирина. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Логинова, Е.А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е.А. Логинова. - С.27-32.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чань, Тхи Тует Оань. Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" / Тхи Тует Оань Чань. - С.33-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Львова, Л.С. Маковый цвет крымской весны, или уроки возвращения на родину / Л.С. Львова. - С.38-40.
Киселев, А.Ф. Где нет любви, там нет и истины / А.Ф. Киселев. - С.41-46.
Башнина, А.Ж. Методическая разработка цикла тренингов толерантности в молодёжной среде: проблемы, тенденции и перспективы (из опыта работы) / А.Ж. Башнина. - С.47-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога / Н.В. Лебедева. - С.50-52.
Кл.слова: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Елагина, Н.Л. Методический инструментарий исследования формирования экологических знаний подростков на занятиях в спортивной секции / Н.Л. Елагина. - С.53-55.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Клягин, Н.В. Судьба президента в Америке / Н.В. Клягин. - С.56-64.
Кл.слова: АБОЛИЦИОНИЗМ, АКСЕЛЕРАЦИЯ, АТОМНАЯ БОМБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2017/9/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 9/10 . - 835.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16.
Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40.
Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66.
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103.
Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110.
Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119.
Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124.
Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134.
Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155.
Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)