Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ориентировка<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Уточкин, И.
    Торможение возраста внимания. Часть1. Виды и свойства / И. Уточкин, М. Фаликман // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 42-48
ББК 88.351.5
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание перцептивное -- экзогенная ориентировка -- методика подсказки -- торможение возраста


Доп.точки доступа:
Фаликман, М.
Найти похожие

2.


    Лисенкова, В.
    Индивидуальные и возрастные особенности восприятия времени (на примере детской, подростковой и юношеской выборок / В. Лисенкова, Н. Шпагонова // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 49-57
ББК 88.351.13
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие времени -- ориентировка -- длительность -- последовательность -- одновременность -- оценка -- отмеривание -- воспроизведение


Доп.точки доступа:
Шпагонова, Н.
Найти похожие

3.
88.837
В 31


    Веракса, А.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие

Найти похожие

4.
88.836
В 31


    Веракса, А.
    Особенности символического опосредствования у младших школьников / А. Веракса // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57.
ББК 88.836
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.351.5
В 75


    Воронин, Н.
    Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного внимания [Текст] / Н. Воронин, Т. Строганова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 119-128.
ББК 88.351.5
Рубрики: Психология внимания
Кл.слова (ненормированные):
зрительно-пространственное внимание -- латерализация -- асимметрия внимания -- ориентировка -- исполнительный контроль


Доп.точки доступа:
Строганова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Д-05/2009/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 5 . - 194.25, р.
Содержание:
Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11.
Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21.
Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ
Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ
Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47.
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА
Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56.
Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63.
Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70.
Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84.
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)