Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=объяснение<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Джайр, Р.
    Объяснение научных революций : [20 век] / Р. Джайр // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2001. - №2. - С. 63-68
ББК 72
Рубрики: Наука
   Философия--философия науки

Кл.слова (ненормированные):
научная революция

Найти похожие

2.


    Ермолаева, Н.
    Объяснение в любви в романе И.А. Гончарова "Обломов". Анализ эпизода в эпическом произведении / Н. Ермолаева // Литература в школе. - 2006. - №8. - С. 19-23.
ББК 83.3(2Р=Р)1

Кл.слова (ненормированные):
Обломов (роман)


Доп.точки доступа:
Гончаров, И.А.
Найти похожие

3.


    Антонов, П..
    Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления / П. Антонов // Преподавание истории в школе. - 2004. - №1. - С. 60-61
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
исторические факты

Найти похожие

4.


    Оллум, Ф.
    Объяснение причин европейской организованной преступности : правы ли экономисты? / Ф. Оллум, Д. Сендс // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж. - 2005. - №2. - С. 69-74
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология права
Кл.слова (ненормированные):
преступность -- организованная преступность


Доп.точки доступа:
Сендс, Д.
Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-15/2008/Т. 3/1
   Журнал

Методология и история психологии
2008г. Т. 3 N 1
Содержание:
Объяснение в философии науки. - С.7-8.
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10.
Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12.
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15.
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21.
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27.
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40.
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46.
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57.
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73.
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87.
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97.
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106.
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116.
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127.
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136.
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144.
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152.
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164.
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178.
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194.
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209.
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: З-05/2008/10
   Журнал

Знамя . - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Лосев, Л. Три стихотворения / Л. Лосев. - С.3.
Буйда, Ю. Третье сердце / Ю. Буйда. - С.4-64.
Кукин, М. Маргарита / М. Кукин. - С.65-70.
Кучеркая, М. Кукуша / М. Кучеркая. - С.71-79.
Пурин, А. Это пенье хорея и ямба / А. Пурин. - С.80-85.
Кузьмищев, В. Чужая жизнь / В. Кузьмищев. - С.86-95.
Радашкевич, А. Хор / А. Радашкевич. - С.96-98.
Кравченко, В. Книга реки / В. Кравченко. - С.99-153.
Самойлов, Д. Песни / Д. Самойлов. - С.154-156.
Лазарев, Л. Уходят, уходят друзья... / Л. Лазарев. - С.157-172.
Воронин, Л. Ищу человека / Л. Воронин. - С.173-177.
Никулин, А. "Ты теперь в совхозе!." / А. Никулин. - С.178-188.
Маркова, Д. Проект автоматом / Д. Маркова. - С.189-197.
Копелиович, М. Объяснение в любви / М. Копелиович. - С.198-207.
Степанян, К. Станет ли сказка былью? / К. Степанян. - С.208-209.
Орлова, Е. Вадим Баевский. Роман одной жизни / Е. Орлова. - С.210-213.
Шпаков, В. Елена Елагина. Островитяне / В. Шпаков. - С.214-215.
Елистратов, В. Александр Иличевский. Пение известняка / В. Елистратов. - С.216-218.
Уланов, А. Марк Липовецкий. Паралогии / А. Уланов. - С.219-222.
Голубкова, А. Роман Арбитман. Поединок крысы с метой : О книгах, людях и около того; Р.С. Кац. Взгляд на современную русскую литературу: Пособие для читателя / А. Голубкова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
87.251.1
О-29


   
    Объяснение в философии науки [Текст] // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 7-8.
ББК 87.251.1
Рубрики: Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
объяснение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
87.251.1
Г 96


    Гусев, С..
    Объяснение - функция научного познания [Текст] / С. Гусев // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 8-10.
ББК 87.251.1
Рубрики: Философия познания
Кл.слова (ненормированные):
объяснение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
87.251
Ф 51


    Филатов, В..
    Объяснение как логическая операция [Текст] / В. Филатов // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 10-12.
ББК 87.251
Рубрики: Философия науки
Кл.слова (ненормированные):
объяснение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)