Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Степанов, А. В.
    М. Горький : лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля / А. В. Степанов // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 80-85.
ББК 83.3(2Р=Р)6


Доп.точки доступа:
Горький, М.
Найти похожие

2.
81.2р30
К 92


    Купченко, А.
    Предмет профессиональной лингводидактики / А. Купченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 134-144.
ББК 81.2р30
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика

Найти похожие

3.
Шифр: В-34 (Журнал)
Вопросы филологии , 2000 -

Аннотация: Научный журнал учрежден Институтом иностранных языков. Издается совместно с Институтом языкознания РАН. Представлены следующие разделы: теоретические разделы лингвистики, социолингвистика, психолингвистика. Языки народов мира. Литературоведение. Лингводидактика. Трибуна молодого ученого. Научная жизнь.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2006  2004  2003  2002  2001  2000 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.gaudeamus.ru/rus/journal_voprfilolog.htm
Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2010/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 10
Содержание:
Примерная программа по немецкому языку. - С.2-13
Примерная программа по французскому языку. - С.14-23
Власова, Е.Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е.Б. Власова. - С.24-27
Крупченко, А.К. Профессиональная лингводидактика / А.К. Крупченко. - С.28-30
Назарова, Т.А. Работа по теме "Kinder - Eltern - Kontakte" / Т.А. Назарова. - С.31-33
Бочарникова, М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке 9 : на примере английского языка / М.А. Бочарникова. - С.34-37
Спиридонова, Т.И. Урок английского языка по теме "Прилагательные. Степени сравнения прилагательных" / Т.И. Спиридонова. - С.38-39
Мацько, Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита / Г.Р. Мацько. - С.40-42
Фомина, Ж.В. Система оценивания знаний учащихся / Ж.В. Фомина. - С.43-45
Свалухин, Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе / Н.А. Свалухин. - С.46-50
Серебрякова, О.Ф. Robert Schumann - ein Meister der Worte und Tone / О.Ф. Серебрякова. - С.51-53
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку / Е.А. Головко. - С.54-58
Бржозовская, К.М. Что мы знаем о вопросах / К.М. Бржозовская. - С.59-63
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г.И. Бубнова. - С.64-68
Исупова, А.С. Особенности языка героев мультсериала "Симпсоны" / А.С. Исупова. - С.69-74
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.75-78
Aroutiounova, J. La Russie travers les arrondissements de Paris / J. Aroutiounova. - С.79-84
Городецкая, Л.А. Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете / Л.А. Городецкая. - С.85-87
Мазунова, Л.К. Е.И. Пассов. Методика как теория и технология иноязычного образования / Л.К. Мазунова. - С.88-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2012/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 581.20, р.
Содержание:
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ / М. Киселева. - С.4-21.
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика : (взаимосвязь и взаимообусловленность) / М. Джусупов. - С.22-28.
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки / Л. Архипова. - С.29-38.
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения / Л. Попова. - С.39-45.
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики / А. Тряпельников. - С.46-51.
Мир, Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов / Сахиб Джан Кочай Мир. - С.52-57.
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье / Т. Млечко. - С.58-64.
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах / Габриэла Дудэк. - С.65-71.
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах / П. Козлова. - С.72-78.
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова / М. Мотамедния. - С.79-84.
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте / И. Якушевич. - С.85-91.
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы / М. Жигалова. - С.92-101.
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка / Г. Савицкая. - С.102-104.
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет / А. Коробков. - С.105-109.
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США : из опыта работы колледжа Миддлбери / Д. Меррилл, Л. Москвитина. - С.110-115.
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах / Е. Бурвикова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-04/2014/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 5 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-8.
Романов, Е. Противоречия как источник инновационного развития системы высшего профессионального образования / Е. Романов. - С.9-13.
Антипьев, А. Коррупция в системе высшего образования и за ее пределами / А. Антипьев, К. Антипьев, Н. Захаров. - С.13-18.
Губанов, Н. Вызов Аполлона как стимул развития образования / Н. Губанов. - С.19-23.
Фомченкова, Г. Трансформационные процессы в системе современного российского образования / Г. Фомченкова. - С.23-28.
Дорошенко, В. Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования / В. Дорошенко, М. Москаленко. - С.28-32.
Сидняев, Н. Методологические аспекты преподавания высшей математики в контексте модернизации школьного математического образования / Н. Сидняев. - С.33-40.
Долгова, В. Экспертиза магистрантами основной образовательной программы как фактор развития их личности / В. Долгова. - С.41-44.
Амиров, А. Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета / А. Амиров, С. Коновалова. - С.45-50.
Розенова, М. Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни / М. Розенова. - С.50-54.
Рождественская, Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания / Н. Рождественская. - С.54-58.
Аникеев, А. Проблемы перехода российских университетов к магистерской подготовке выпускников / А. Аникеев, К. Ушмаева. - С.59-62.
Зайцев, К. Использование зарубежного опыта для подготовки программ обучения магистрантов / К. Зайцев, М. Сергиевский. - С.62-67.
Липски, С. Проблемы и перспективы правовой и экономической подготовки бакалавров и магистров по направлению "Землеустройство и кадастры" / С. Липски. - С.67-70.
Данилаев, Д. Многоуровневая подготовка высококвалифицированных технических специалистов / Д. Данилаев, Н. Маливанов. - С.71-76.
Никитина, А. Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов / А. Никитина [и др.]. - С.77-82.
Другие авторы: Просочкина, Т., Давыдова, О., Калимгулова, А.
Ибрагимов, Г. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения / Г. Ибрагимов, Е. Ибрагимова. - С.83-86.
Трубилин, А. Методика оценки качества подготовки студентов / А. Трубилин, О. Григораш. - С.86-90.
Рубцова, А. Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе / А. Рубцова. - С.91-94.
Андросова, С. Научно-исследовательская траектория студента магистратуры / С. Андросова, С. Гусев, С. Гусева. - С.95-98.
Лопатина, Н. Инклюзивное образование: прошлое, настоящее, будущее : опыт включенного наблюдения / Н. Лопатина. - С.99-103.
Горшков, Г. Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технологий / Г. Горшков, Д. Голубев, О. Филатова. - С.104-106.
Парфенова, Т. Эмоционально-личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов / Т. Парфенова. - С.107-109.
Мирзоев, М. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.109-112.
Пономаренко, М. Проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности / М. Пономаренко. - С.112-114.
Сорокина, Л. Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов / Л. Сорокина. - С.114-116.
Гнатышина, Е. Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения / Е. Гнатышина. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-34/2014/2
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2014г. N 2 . - 338.19, р.
Содержание:
Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках / П.Ц. Биткеев. - С.6-13.
Кл.слова: РЕДУКЦИЯ СЛОВ, СЛОГОВ, ФОНЕМ, ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛГИХ, НЕЯСНЫХ ГЛАСНЫХ, ФОНОМОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МУТАЦИЯ
Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения / Т.Е. Янко. - С.13-23.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА, ИНТОНАЦИЯ, ТЕМА
Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва / Н.М. Азарова. - С.24-29.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, ГРАММАТИКА, КАТЕГОРИЯ РОДА
Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы / И.В. Крюкова. - С.30-35.
Кл.слова: ОНОМАСТИКА, МАКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА, МИКРОСОЦИОЛИНГВИСТИКА
Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.35-37.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ОБРАЗ, УЧЁНЫЙ
Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки / Т.Б. Агранат. - С.38-55.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОДСКОГО ЯЗЫКА, ПАМЯТНИКИ, ПОМОРФЕМНАЯ НОТАЦИЯ
Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке / А.А. Ануфриев. - С.56-65.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ЭПИСТЕМИЧЕСКИЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, НАКЛОНЕНИЕ, ИНДИКАТИВ, СУБХУНТИВ
Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний / Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова. - С.65-74.
Кл.слова: ВЕПССКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОФОЛЬКЛОРИСТИКА, ПРИЧИТАНИЯ
Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта) / В.В. Шаповал. - С.75-81.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ЯЗЫК, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЧАКОБСА
Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма) / С.А. Шульц. - С.82-86.
Кл.слова: ЧААДАЕВ, ДОСТОЕВСКИЙ, МАНДЕЛЬШТАМ
Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2") / Н.А. Давыдова. - С.87-92.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, УСТНЫЙ ПОЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ
Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите) / А.Л. Полян. - С.93-99.
Кл.слова: "СПЯЩИЙ" ЯЗЫК, МЕТРИКА, ПОЭЗИЯ
Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с. / М.Е. Алексеев. - С.100-103.
Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S. / С.И. Дубинин. - С.103-106.
Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013). - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2015/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 11 . - 377.63, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся / М.А. Бондаренко. - С.3-8.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку / М.И. Бирюкова. - С.8-12.
Кл.слова: ИНОФОНЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ДРАМАТИЗАЦИЯ
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект / С.В. Иванов. - С.13-16.
Кл.слова: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФОРМ РОДА
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России / Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова. - С.17-20.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОЛИЭТНИЧЕСКИЙ КЛАСС, УЧАЩИЕСЯ-ИНОФОНЫ
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.20-23.
Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, ПОНИМАНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс) / Ю.М. Осокина. - С.23-26.
Кл.слова: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира) / Г.М. Нуруллина. - С.27-29.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе / Т.А. Боброва. - С.30-35.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИСТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ, ДВУЯЗЫЧИЕ
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!") / Е.А. Панова. - С.36-42.
Кл.слова: ЛЮБОВНЫЙ ДИСКУРС, БИОГРАФИЧЕСКИЙ ФОН, КОМПОЗИЦИЯ
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого / С.А. Одиноков. - С.42-46.
Кл.слова: РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА, ДИАЛЕКТИЗМЫ
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи / Н.А. Николина. - С.47-51.
Кл.слова: ВИСЯЧИЙ ДЕФИС, КОМПРЕССИЯ, ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.51-56.
Кл.слова: ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ИНТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, СЕМАНТИКА
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог / О.В. Никитин. - С.57-60.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЯЗЫКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии / О.В. Никитин. - С.61-62.
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения). - С.63.
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения). - С.64.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.65-71.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.72-80.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.80-84.
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс) / Д.В. Асеева. - С.84-90.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЧАСТИ РЕЧИ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РУССКОЙ МОРФОЛОГИИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)