Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзия<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
88.482
Щ 61


    Щербакова, А..
    Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. Щербакова, А. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71.
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- развитие личности -- самооценка -- умственная отсталость -- интеграция -- инклюзия


Доп.точки доступа:
Шеманов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
Х 16


    Хаккарайнен, П..
    Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2010/9
   Журнал

Директор школы
2010г. N 9
Содержание:
Рынок или нет?. - С.1-4.
Гонтмахер, Е. "На голодном пайке" в ожидании "желаемого завтра" / Е. Гонтмахер. - С.7-10.
Бунимович, Е. Разговоры о "качестве" - утопический проект / Е. Бунимович. - С.11-13.
Шимутина, Е. Управляющий совет: что это такое и зачем он нужен школе? / Е. Шимутина. - С.14-18.
Молчанов, С. Аттестация : челябинский вариант / С. Молчанов. - С.21-24.
Колесников, К. Оптимальный ответ "оптимизации" / К. Колесников. - С.25-32.
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги..." / В. Робский. - С.33-38.
Мерцалова, Т. Публичный доклад как реальный управленческий инструмент / Т. Мерцалова, Л. Иващенко, М. Гришина. - С.39-45.
Ковалев, Е. "Инклюзия" и "интеграция": один в поле не воин / Е. Ковалев, М. Староверова. - С.46-52.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы / Р. Курбатов. - С.53-58.
Фураева, Е. "Модель мира"... Корпоративного / Е. Фураева, С. Сазонова. - С.59-64.
Дедюлькина, Т. Вебинар - расширение образовательного пространства / Т. Дедюлькина. - С.65-70.
Баранова, Н. "И тогда наверняка станет другом нам доска" / Н. Баранова. - С.71-74.
От требования Федерального государственного стандарта НОО к практической реализации. - С.75-76.
Евлешина, Н. Пионеры, скауты и детское самоуправление / Н. Евлешина. - С.77-80.
Камакин, О. "Катастрофа чтения", или Что сегодня читать детям? / О. Камакин. - С.81-86.
Григорьева, Н. Мама моя - учительница / Н. Григорьева. - С.87-92.
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова. - С.93-97.
Галеева, Н. Каждая школа - это школа здоровья / Н. Галеева. - С.98-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-30/2011/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14.
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26.
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37.
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50.
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59.
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73.
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82.
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92.
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102.
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112.
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С-12/2011/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2011г. N 2
Содержание:
Иванов, В.Н. Россия современная : социологическая лирика о прошлом, настоящем и будущем России / В.Н. Иванов. - С.3-22
Аванесова, Г.А. О новой парадигме исторического познания и методических основах преподавания отечественной истории в высшей школе / Г.А. Аванесова. - С.23-33
Ирхин, Ю.В. Российская политология: четверть века или 255 лет? / Ю.В. Ирхин. - С.34-50
Феофанов, К.А. Цивилизационные детерминанты межгендерных отношений / К.А. Феофанов. - С.51-67
Дробот, Г.А. Военная сила в мировой политике: тенденции, причины и последствия применения / Г.А. Дробот. - С.68-87
Сердобинцев, К.С. Взаимодействие общества и власти в историко-филологическом контексте: к вопросу о развитии гражданского общества в России / К.С. Сердобинцев. - С.88-96
Малышева, О.Л. Демографическое развитие семьи и национальная безопасность России / О.Л. Малышева. - С.97-109
Минаева, Л.А. Качество рабочей силы вуза: проблемы и пути их решения / Л.А. Минаева. - С.110-122
Рожнов, О.А. Социальное проектирование как технология управления молодежной политикой / О.А. Рожнов. - С.123-132
Кара-Мурза, С.Г. Концепция нового налога на жилье: методологические соображения / С.Г. Кара-Мурза. - С.133-158
Глухова, М.Ф. Социозащитные функции государственных учреждений по работе с молодежью / М.Ф. Глухова. - С.159-168
Попович, А.Э. К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ / А.Э. Попович. - С.169-177
Мяготин, А.В. Профессиональная этика: современные концепты / А.В. Мяготин. - С.178-186
Сперанский, В.И. Не заигрывать с начальством, не льстить никому / В.И. Сперанский. - С.187-197
Лактионова, Н.Я. Российско-белорусские информационные баталии: что за ними? / Н.Я. Лактионова. - С.198-209
Черныш, А.М. Константин Леонтьев о характере русского народа / А.М. Черныш. - С.210-218
Мамедов, А.А. Наука как поле борьбы исследовательских программ: к критике концепции роста знания И. Лакатоса / А.А. Мамедов. - С.219-226
Леонова, О.Г. Вызовы социокультурной глобализации и ответы цивилизации / О.Г. Леонова. - С.227-235
Ступин, С.В. Есть ли средний класс в России? / С.В. Ступин. - С.236-246
Тарасенко, В.В. Концептуальные основы социального управления : методологические аспекты / В.В. Тарасенко. - С.247-259
Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения и параметры ее оценки в современном российском обществе / Л.А. Солдатова. - С.260-269
Асонов, Н.В. "Теория официальной народности" в политическом дискурсе второй половины XIX - начала XX века / Н.В. Асонов. - С.270-279
Кошлякова, М.О. Роль символа в системе общественных отношений / М.О. Кошлякова. - С.280-289
Сетов, Н.Р. Государство и война в политической теории К. Холсти / Н.Р. Сетов. - С.290-296
Степанов, С.А. Детская болезнь национализма в Европе и как к ней относиться в России? / С.А. Степанов. - С.297-310
Чурин, В.В. Духовное развитие личности / В.В. Чурин. - С.311-317
Баранов, А.В. Некоторые методологические подходы к анализу политических процессов в государствах Каспийского региона в постсоветский период / А.В. Баранов. - С.318-324
Солодовников, А.Д. К вопросу о проблеме информационной безопасности в контексте национальных информационных интересов / А.Д. Солодовников. - С.325-328
Дениско, И.В. Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / И.В. Дениско. - С.329-333
Буланов, А.В. Гуманизация управления инновационными процессами в аграрной сфере / А.В. Буланов. - С.334-340
Косоруков, А.А. Индивид во внешней политике / А.А. Косоруков. - С.341-346
Гилевич, Е.В. Традиционный орнамент в современном мире / Е.В. Гилевич. - С.347-353
Дашичев, В.И. Самоликвидация / В.И. Дашичев. - С.354-361
Шидже, А.Ю. Креативность высшего образования / А.Ю. Шидже. - С.362
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2011/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11.
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18.
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26.
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31.
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40.
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49.
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58.
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65.
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69.
Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С.
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94.
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105.
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113.
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121.
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-04/2012/4
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2012г. N 4 . - 140.66, р.
Содержание:
Малофеев, Н. Ипостати инклюзии : похвальное слово инклюзии / Н. Малофеев. - С.2-4.
Шматко, Н. Инклюзия, интеграция, специальное образование - антиподы или союзники? / Н. Шматко. - С.4-5.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6.
Великие "неудачники". - С.7.
О пользе небольших провалов. - С.7.
Абелюк, Е. Идеи или идейки : заметки учителя / Е. Абелюк. - С.8-9.
Безносов, Э. "Набраться окаянства и возродить Слово..." / Э. Безносов. - С.10.
"Грамматика - вещь точная, литература - вещь строгая". - С.11-13.
"Какать надо дома!". - С.14-16.
Сонькин, В. Комментарий психолога по одному деликатному вопросу / В. Сонькин. - С.16.
Волкова, О. Как москвичка Юля стала британской школьницей / О. Волкова. - С.17-19.
Детский сад : говорят дети. - С.19.
Михеева, Т. Дремовусы / Т. Михеева. - С.20-23.
Чудакова, М. Думы, не оставшиеся в былом / М. Чудакова. - С.24-25.
Друа, Роже-Поль. О религиях. Разговор с дочерью : (отрывок из кн.) / Роже-Поль Друа. - С.26-29.
Мурлева, Жан-Клод. Горе мёртвого короля / Жан-Клод Мурлева. - С.30-32.
Овощное жаркое "Пёстрый мир" : из рецепта Рачительная Плюшка. - С.33.
Никитин, В. Вход в виртуальное пространство / В. Никитин. - С.34-35.
Панорама. - С.36-37.
Осипова, Л. "Я хотел петь красками" : выставка / Л. Осипова. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2013/3
   Журнал

Директор школы
2013г. N 3 . - 335.40, р.
Содержание:
Об изменениях с натуры. - С.3-6.
Попова, Е. "От сквозняка раздоров к ветру перемен" / Е. Попова. - С.7-13.
"На каждый шаг вперёд - три назад". Интервью Смолина О. - С.14-20.
Сальникова, Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" / Л. Сальникова. - С.21-26.
Гайнутдинов, Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ / Р. Гайнутдинов. - С.27-33.
Расташанская, Т. Механика высокой квалификации / Т. Расташанская. - С.34-37.
Милушкин, В. Уроки истории / В. Милушкин. - С.38-43.
Трегубова, Л. Целевой сегмент / Л. Трегубова. - С.44-48.
Науменко, Ю. Программа УУД / Ю. Науменко. - С.49-57.
Мазун, О. Свой метод / О. Мазун. - С.58-63.
Стенина, Т. Авось возьмут / Т. Стенина. - С.64-65.
Шапиро, К. Портфолио - это... / К. Шапиро. - С.66-70.
Курбатов, Р. Урок на лестничной клетке / Р. Курбатов. - С.71-76.
Программа Cambridge English. - С.77-78.
Собкин, В. Бегом из страны / В. Собкин, Т. Мурсалиев. - С.79-83.
Максименко, П. Взаимонепонимание / П. Максименко. - С.84-86.
Назарова, Т. Культура выбора / Т. Назарова. - С.87-92.
Ломов, А. Этичный педагог / А. Ломов. - С.93-95.
Юрист - роскошь или необходимость?. - С.96-97.
Рахметов, Р. Всё по плану / Р. Рахметов. - С.98-103.
Петрова, Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать / Е. Петрова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.6
А 49


    Алехина, С..
    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 5-16.
ББК 88.6
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- принцип инклюзии -- гуманистическая парадигма -- образовательные отношения -- социальный процесс -- инклюзивная культура -- психолого-педагогическое исследование -- образовательная потребность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.6
Ш 46


    Шеманов, А..
    Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности [Текст] / А. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2014. - N 1. - С. 17-25.
ББК 88.6
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- образование -- индивидуальность -- социальная модель -- социокультурная общность -- социальная система -- жизненный мир -- отчуждение -- становление субъектности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)