Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=здоровьесберегающие технологии<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петров, К.
    Применение здоровьесберегающих технологий в школе полного дня / К. Петров, С. Никитенко // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 50-56
ББК 88834.02
Рубрики: Политическая психология
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- школа современная


Доп.точки доступа:
Никитенко, С.
Найти похожие

2.
74.262
Ф 21


    Фандо, Р.
    "Здоровый" взгляд учителя / Р. Фандо, М. Кирьянова // Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 54-58.
ББК 74.262
Рубрики: Методика преподавания естествознания
Кл.слова (ненормированные):
урок естествознания -- здоровьесберегающие технологии


Доп.точки доступа:
Кирьянова, М.
Найти похожие

3.


    Герчак, Я.
    Здоровьесберегающие технологии в современном вузе / Я. Герчак // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 62-66.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- здоровьесберегающие технологии

Экземпляры всего: 1
СБО (1)
Свободны: СБО (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2009/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 9 . - 75.60, р.
Содержание:
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25.
Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60.
Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ
Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66.
Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ
Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81.
Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82.
Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ
Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89.
Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91.
Круглый год. - С.92-94.
Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2016/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 1 . - 1225.24, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15.
Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24.
Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28.
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39.
Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66.
Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)