Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=заработок<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Назарова, И.
    Трудовые нагрузки: усилия и результаты : преподаватели вузов / И. Назарова // Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 37-40
ББК 60.561.9
Рубрики: Педагогическая социология
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- трудовая деятельность -- заработок -- общение -- содержательность

Найти похожие

2.
Шифр: У-02/2013/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения / А. Леонтович. - С.4-8.
Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе / С. Кириллова. - С.9-13.
Леонтьева, О. Подари мне Дар / О. Леонтьева. - С.14.
Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов / Г. Соколов. - С.15-16.
Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть / Н. Гудович. - С.17-19.
Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий / М. Эпштейн. - С.20-21.
О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год?. - С.24-25.
Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие / В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев. - С.25.
Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок / Е. Смолькин, С. Лакомкин. - С.26.
Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций / Т. Петрова. - С.26-27.
Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания / М. Эпштейн, А. Юшков. - С.28-30.
Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос / Г. Воробьев. - С.33.
Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает / Е. Краличкина. - С.34-35.
Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха / В. Пузыревский. - С.38-45.
Попова, Е. Школьные коллективные проекты / Е. Попова. - С.51-52.
Извеков, В. Что такое класс-проект / В. Извеков. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)