Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=деятельностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Лекторский, В.
    Деятельностный подход : смерть или возрождение? / В. Лекторский // Вопросы философии. - 2001. - №2. - С. 56-65
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход

Найти похожие

2.


    Громыко, Ю.
    Деятельностный подход : новые линии исследований / Ю. Громыко // Вопросы философии. - 2001. - №2. - С. 116-123
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход

Найти похожие

3.


    Крылова, Н.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 31-40.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- деятельностный подход

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Алексашкина, Л.
    Деятельностный подход в изучении истории в школе / Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 10-20
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методы обучения истории -- приемы обучения истории -- деятельностный метод обучения

Найти похожие

5.


    Ширшина, Н.
    Деятельностный подход в обучении: проектная технология [Текст] / Н. Ширшина // Химия в школе. - 2007. - N 6. - С. 24-26
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- деятельностный подход

Найти похожие

6.
74.266.3
К 84


    Крутова, И.В..
    Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста [Текст] / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева // Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 30-33.
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- универсальное учебное действие -- обучение истории


Доп.точки доступа:
Разбегаева, Л.П.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2015/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 7 . - 731.78, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко. - С.3-13.
Кл.слова: ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ, ВОДОРОДНАЯ БОМБА, КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого / Л.А. Бордонская. - С.14-19.
Кл.слова: С.Е. КАМЕНЕЦКИЙ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Джораев, Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики / Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов. - С.20-23.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах / В.Я. Синенко. - С.23-26.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЁННОСТЬ
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл. / И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн. - С.27-31.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики / А.П. Дегтярева. - С.31-35.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики / А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко. - С.36-46.
Кл.слова: АНАЛОГИИ, ЭЛЕКТРОСТАТИКА, ГИДРОДИНАМИКА
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.47-61.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета / И.Я. Филиппова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-30/2015/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 4 . - 257.62, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА
Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85.
Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА
Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107.
Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116.
Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)