Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внедрение<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Калина, И.
    О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий / И. Калина // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 5-32
ББК 74.202
Рубрики: Информатизация системы образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология

Найти похожие

2.


    Куприянов, А..
    Ода с цифрами ипотеке / А. Куприянов // Эхо планеты. - 2003. - №48. - С. 34-35
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
ипотека -- ипотечное кредитование
Аннотация: Внедрение института ипотечного кредитования в России

Найти похожие

3.


    Багдасарова, Н..
    Психологические аспекты дистанционного образования / Н. Багдасарова, Е. Чмыхова, И. Богданов // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 78-90
ББК 88.840
Рубрики: Образовательная сфера--внедрение инноваций
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуально-тренинговая технология -- усвоение знаний

Найти похожие

4.


    Доюряков, Ю.
    Результаты фармакологических исследований природного лекарственного сырья Дальневосточного региона / Ю. Доюряков // Вестник ДВО РАН. - 2004. - №3. - С. .87-93
ББК 52.82
Рубрики: Краеведение
Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- лекарственное сырье -- женьшень
Аннотация: Разработка и внедрение препаратов оздоровительно-профилактического действия из растительного и животного сырья Дальневосточного региона

Найти похожие

5.


    Зуев, А.
    Цифровая революция продолжается - ответ Запада / А. Зуев, Л. Мясникова // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 64-74
ББК 60.524.224.56

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровые технологии -- цифровая революция
Аннотация: Внедрение цифровых технологий в жизнедеятельность человеческого общества в начале 21 века


Доп.точки доступа:
Мясникова, Л.А.
Найти похожие

6.


    Полтерович, В.
    Строительное общество : ипотечный институт для России / В. Полтерович, О. Старков, Е. Черных // Вопросы экономики. - 2005. - №1. - С. 63-86
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- строительство жилья -- рынок жилья -- ипотека -- ипотечное кредитование -- строительное общество
Аннотация: Внедрение в России института ипотечного жилищного кредитования (ипотеки)


Доп.точки доступа:
Старков, О.; Черных, Е.
Найти похожие

7.


    Бурцева, И.
    Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / И. Бурцева, Д. Ермаков // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135
ББК 74.202.2
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение


Доп.точки доступа:
Ермаков, Д.
Найти похожие

8.


    Кларин, М.
    Возможности развития технологии обучения / М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 62-76
ББК 74.202.2
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- проектирование -- внедрение

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2008/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 1
Содержание:
Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8.
Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12.
Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15.
Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22.
Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26.
Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30.
Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33.
Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37.
Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41.
Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45.
Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47.
Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54.
Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62.
Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65.
Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70.
Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74.
Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81.
Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83.
Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85.
Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93.
Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99.
Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103.
Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104.
Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107.
Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110.
Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - ˜ / Н. М. Мельникова. - С.111-113.
Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115.
Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122.
Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

10.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)