Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=апелляция<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ковтун, Н.
    Апелляционное производство в уголовном процессе России : проблемы и решения / Н. Ковтун, А. Александров // Государство и право. - 2001. - №3. - С. 38-45
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
апелляция


Доп.точки доступа:
Александров, А.С.
Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2011/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
События и факты. - С.6-10.
Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх / А. Трухова. - С.11-16.
Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие / А. Царев. - С.17-21.
Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта / К Демирчиева. - С.22-27.
Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций / Д. Чигирин, Н. Дмитриева. - С.28-30.
Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.31-40.
Акулич, М. Нейромаркетинг и ... / М. Акулич. - С.41-51.
Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель / А. Фомин. - С.52-59.
Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений / Е. Мамедова. - С.60-65.
Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании / О. Миронова. - С.66-71.
Курс на понижение доверия?. - С.72-75.
События и факты. - С.76-79.
Алкопромо : практика. - С.80-91.
Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах / К. Мишина. - С.92-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-17/2013/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 3 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга / Р. Назаров. - С.6-12.
Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.13-17.
Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри / Р. Куликов. - С.18-19.
Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"? / Е. Володина. - С.20-24.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится : зачем "Акушер-маркетология" приходит в университетские стены? / С. Аветисян. - С.25-27.
Ерин, П. Врач как рекламный агент? / П. Ерин, С. Родюшкин. - С.28-32.
Вахромова, Н. Что русскому хорошо? / Н. Вахромова, Е. Королева. - С.33-37.
Васильева, Н. Авто как приз в лотерее / Н. Васильева, М. Золотых. - С.38-40.
Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась / Г. Фокин. - С.41-46.
Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.47-53.
Информационными технологиями - по конкуренции. - С.54-57.
Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли. - С.58-60.
Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе. - С.61.
Технические новинки в области BTL&EVENT. - С.62-64.
Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий. - С.65-68.
Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника / К. Бакшт. - С.69-73.
Васильева, Н. В продолжение банкета / Н. Васильева, Е. Мельникова. - С.74-79.
Маркетинг детских товаров. - С.80-87.
"МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей . - С.88-90.
Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать / К. Бакшт. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-17/2013/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 8 . - 721.63, р.
Содержание:
Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали! / С. Аветисян. - С.6-11.
Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны. - С.12-17.
Что нового?. - С.18-27.
Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013. - С.29-35.
22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS. - С.36-44.
О трендах отрасли. - С.46-47.
Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации. - С.48-50.
Сильная аналитика спасает бренды. - С.51-55.
Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.56-64.
По рекомендациям встречают, а по качеству провожают. - С.66-75.
90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности. - С.76.
Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление. - С.77-80.
Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией / Ю. Артемьева. - С.82-84.
Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени? / О. Самойлюк, Е. Мельникова. - С.85-88.
Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами / О. Новикова, Е. Мельникова. - С.89-92.
36 качеств настоящего начальника. - С.93-94.
У школ столицы появится свой бренд. - С.95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)