Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (57)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=алгоритмы<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Каширина, Л.
    Алгоритмы в обучении грамматике французского языка / Л. Каширина // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 44-47
ББК 74.268.13Фра
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- грамматика

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07 (Журнал)
Школьные технологии , 1996 -

Аннотация: Социокультурные и педагогические контексты технологизации образования, концепции и модели, инструментарий и алгоритмы, измерения и диагностика, информационные технологии в обучении.
Зарегистрированы поступления:
     2021  2020  2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998  1996 
Перейти к внешнему ресурсу доступ на ЭБС ИВИС
Найти похожие

3.
Шифр: В-43 (Журнал)
Воспитательная работа в школе, 2004 -

Аннотация: Методология воспитания, концепции и системы, управление и проектирование, исследования и эксперименты, сценарии и алгоритмы, педагогическая мастерская.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006  2005  2004 
Перейти к внешнему ресурсу сайт журнала,
Перейти к внешнему ресурсу доступ на ЭБС ИВИС
Найти похожие

4.
74.263.2
З-17


    Зайдельман, Я.
    Эффективность алгоритмов : простые задачи и наглядные примеры / Я. Зайдельман // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Информатика". - 2006.-№5(11). - С. 3-31.
ББК 74.263.2

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- алгоритмы -- задачи -- примеры

Найти похожие

5.


    Гузеев, В..
    Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В. Гузеев // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 117-133
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Инструментарий и алгоритмы
Кл.слова (ненормированные):
кандидатская диссертация

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2008/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 2
Содержание:
Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7.
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13.
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22.
Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28.
Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34.
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43.
Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47.
Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50.
Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58.
Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60.
Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64.
Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77.
Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81.
Материалы к уроку. - С.82-84.
Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86.
Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89.
Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92.
Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97.
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99.
Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101.
Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102.
Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105.
Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107.
Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109.
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111.
Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113.
Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116.
Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117.
Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119.
Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121.
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123.
Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125.
Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.202.6
Д 93


    Дьяченко, В.
    Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В. Дьяченко // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99.
ББК 74.202.6
Рубрики: Организация обучения
Кл.слова (ненормированные):
коллективное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-43/2008/3
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13.
Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17.
Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23.
Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26.
Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38.
Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42.
Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46.
Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88.
Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52.
Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80.
Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91.
Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96.
Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98.
Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104.
Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110.
Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122.
Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130.
Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136.
Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-09/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Мотрошилова, Н. В. Новая актуальность идей Э. Гуссерля о "кризисе европейских наук и европейского человечества" / Н. В. Мотрошилова. - С.3-21.
Данько, С. В. Свет и тень радикального скептицизма / С. В. Данько. - С.22-43.
Лебедев, С. А. Гносеологическая специфика технических и технологических наук / С. А. Лебедев, Н. М. Твердынин. - С.44-70.
Суркова, Л. В. Католические ученые о метафизике / Л. В. Суркова, В. А. Яковлев. - С.71-81.
Бушев, С. А. Концепция Umwelt Якоба фон Икскюлля и формирование биосемиотики / С. А. Бушев. - С.82-87.
Катречко, С. Л. Трансцендентальная философия математики / С. Л. Катречко. - С.88-105.
Девяткин, Л. Ю. Отношение логического следования и проблема многозначности / Л. Ю. Девяткин. - С.106-115.
Красненкова, А. В. Алгоритмы вывода для негативных силлогистик / А. В. Красненкова. - С.109-115.
Васильев, А. А. Искусство и мода (творчество русских эмигрантов первой волны) / А. А. Васильев. - С.116-123.
Мигунов, А. С. Психоанализ и искусство / А. С. Мигунов, В. В. Хлопотникова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)