Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аббревиация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
811.111
К 75


    Кочарян, Ю. Г.
    Аббревиация как лингвистический феномен [Текст] / Ю. Г. Кочарян // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 38.
УДК
ББК 81.2Англ
Рубрики: Английский язык

Найти похожие

2.
Шифр: В-17/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24.
Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31.
Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73.
Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82.
Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88.
Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111.
Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133.
Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156.
Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)