Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Паскаль<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Тарасов, Б.
    Тютчев и Паскаль : (антиномии бытия и сознания в свете христианской онтологии) / Б. Тарасов // Русская литература. - 2000. - №3. - С. 53-75
ББК 83.3(2Р=Р)1

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- бытие -- сознание -- онтология -- христианство

Найти похожие

2.
74.263.2
С 89


    Сулейманов, Р.
    Занимательные задачи по программированию на Паскале / Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2006.-№9. - С. 96-105.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- задачи -- Паскаль

Найти похожие

3.


    Тарасов , Б.
    Достоевский и Паскаль : (творческие параллели) / Б. Тарасов // Вопросы литературы. - 1999. - №5. - С. 75-93
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Кл.слова (ненормированные):
Достоевский Ф. -- Паскаль

Найти похожие

4.


    Касторнова , В.
    Демонстрационно-обучающий курс "Алгоритмический язык Паскаль" / В. Касторнова, А. Касторнов // Информатика и образование. - 1998. - №2. - С. 48-61
ББК 74.263.2
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
язык Паскаля


Доп.точки доступа:
Касторнов , А.
Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2009/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 8
Содержание:
Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18.
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38.
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42.
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49.
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52.
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61.
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67.
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69.
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72.
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80.
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91.
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101.
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109.
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112.
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113.
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115.
Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116.
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120.
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122.
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124.
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125.
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2009/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33.
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40.
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52.
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58.
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70.
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87.
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95.
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107.
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109.
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111.
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113.
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115.
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117.
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121.
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124.
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125.
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2009/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 11 . - 200.00, р.
Содержание:
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12.
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22.
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42.
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50.
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56.
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61.
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65.
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83.
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87.
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95.
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98.
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102.
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105.
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107.
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109.
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111.
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113.
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115.
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116.
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118.
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120.
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122.
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124.
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125.
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)