Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=показатель<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Парамонова, Л..
    Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64
ББК 74.100
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- показатель творчества -- воображение

Найти похожие

2.
74.202.15
Б 53


    Беспалько, В.
    Качество и эффективность учебника / В. Беспалько // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 42-47.
ББК 74.202.15
Рубрики: Концепции образования
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- качество учебника -- показатель качества -- классификация учебников -- паспорт учебника

Найти похожие

3.
74.584(2)
К 26


    Карпенко, О.
    Международный рейтинг университетов как показатель качества высшего образования / О. Карпенко, М. Бершадская, Ю. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007.-№6. - С. 29-42.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
рейтинг университета


Доп.точки доступа:
Бершадская, М.; Вознесенская, Ю.
Найти похожие

4.


    Савченко, А.
    Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей / А. Савченко, Л. Черемошкина, Н. Никишина // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология студентов
Кл.слова (ненормированные):
сенсорномоторный показатель -- функциональная система -- познавательная способность


Доп.точки доступа:
Черемошкина, Л.; Никишина, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Осин, Е.
    Чувство связности как показатель психологического здоровья и его диагностика / Е. Осин // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 22-40.
ББК 88.37
Рубрики: Диагностика личностного потенциала
Кл.слова (ненормированные):
концепция салютогенеза -- психологическое здоровье

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Макарова, Д.
    Речевое поведение учителя начальных классов как показатель эмоциональной устойчивости в процессе учебно-научного взаимодействия / Д. Макарова // Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 68-70.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- речевое поведение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
65.272.21
Г 95


    Гурвич , Е.
    Перспективы российской пенсионной системы / Е. Гурвич // Вопросы экономики. - 2007.-№9. - С. 46-71.
ББК 65.272.21
Рубрики: Пенсионная система
Кл.слова (ненормированные):
пенсионная система -- перспективы -- показатель -- 2000-2006 гг.

Найти похожие

8.


    Калачев, А.
    Женское образование как показатель развития демократии в дореволюционной России / А. Калачев // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 59-62.
ББК 74.03(2)5
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
женское образование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2)
Найти похожие

9.
74.66
В 19


    Васильева, Е.
    Активность студентов как показатель их социализации и социальной компетентности / Е. Васильева, А. Малыгина // Alma mater. - 2007.-№7. - С. 18-22.
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
студент -- процесс социализации


Доп.точки доступа:
Малыгина, А.
Найти похожие

10.
60.524.41
Р 93


    Рывкина, Р.
    Эгалитаризм массового сознания населения России как показатель конфликтности общества / Р. Рывкина // Общественные науки и современность. - 2006.-№5. - С. 75-82.
ББК 60.524.41
Рубрики: Общество и реформы
Кл.слова (ненормированные):
социальное неравенство -- эгалитаризм постсоветский

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)