Поисковый запрос: <.>U=88.372<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Арсеньев А. Проблемы развития и бытия личности/А. Арсеньев // Развитие личности, 2005. т.№1.-С.43-75
|
>2.
| Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
|
>3.
| Быстров А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/А. Быстров // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.- Ст.4-16.
|
>4.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
>5.
| Гиндина Е. Генетические и средовые факторы поведенческих и эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста/Е. Гиндина, С. Малых, М. Лобаскова // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.60-74.
|
>6.
| Дружинин В. Психология интеллекта/В. Дружинин // Педагогика, 1998. - №2.-С.32-37
|
>7.
| Климонтова Т. Психологическая поддержка одаренных школьников/Т. Климонтова // Педагогика, 2004. т.№4.-С.95-96
|
>8.
| Колесов Д. Отношение к жизни: шесть типов/Д. Колесов // Развитие личности, 2005. - №3.-С.31-47
|
>9.
| Колесов Д. Оценка объекта: черты, свойства, качества /Д. Колесов // Развитие личности, 2006.-№1.-С.40-52.
|
>10.
| Коноплева Н. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней?/Н. Коноплева // Наука и жизнь, 2004. т.№5.-С.2-7
|
|
|