Поисковый запрос: <.>U=88.3<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Голик А. Введение в педагогическую психиатрию/А. Голик // Педагогика, 1996. - №3.-С.30-35
|
>2.
| Станкин М. Развитие памяти/М. Станкин // Специалист, 1998. т.№5.-С.28-31
|
>3.
| Вартанов А. Семантическое цветовое пространство: механизмы формирования/А. Вартанов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.40-51
|
>4.
| Анцыферова Л Связь морального сознания с нравственным поведением человека/Анцыферова Л // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№3.-С.5-18
|
>5.
| Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
|
>6.
| Юревич А Системный кризис психологии/А. Юревич // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.3-11
|
>7.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>8.
| Какое полушарие у нас преобладает? // Наука и жизнь, 2000. - №4.-С.80-82
|
>9.
| Махова С. Психологические исследования имплицитных знаний/С. Махова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.28-34
|
>10.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>11.
| Кулагина Н. Основные концепции современной нейробиологии/Н. Кулагина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.35-41
|
>12.
| Сафонцев С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.16-22
|
>13.
| Лазарев В. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова/В. Лазарев // Вопросы философии, 2005. т.№9.-С. 71-82
|
>14.
| Аракелов Г. Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами/Г. Аракелов, В. Глебов // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№5.-С.35-46
|
>15.
| Деятельный подход // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.123-125
|
>16.
| Андрогиния // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.23
|
>17.
| Гусельцева М. Постнеклассическая рациональность в культурной психологии/М. Гусельцева // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.5-15
|
>18.
| Фельдштейн Д. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований/Д. Фельдштейн // Бюллетень ВАК , 2005. т.№6.-С.1-11
|
>19.
| Счастная Т. История становления европейской экзистенциальной психологии/Т. Счастная, Д. Баранникова // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.102-128.
|
>20.
| Иванников В. Проблемы подготовки психологов/В. Иванников // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.48-52
|
|
|