Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=88.3<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Голик А. Введение в педагогическую психиатрию/А. Голик // Педагогика, 1996. - №3.-С.30-35
2.

Станкин М. Развитие памяти/М. Станкин // Специалист, 1998. т.№5.-С.28-31
3.

Вартанов А. Семантическое цветовое пространство: механизмы формирования/А. Вартанов // ВМУ. Сер.14, Психология, 1998. т.№3.-С.40-51
4.

Анцыферова Л Связь морального сознания с нравственным поведением человека/Анцыферова Л // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№3.-С.5-18
5.

Дружинин В. Метафорические модели интеллекта/В. Дружинин // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№6.-С.44-52
6.

Юревич А Системный кризис психологии/А. Юревич // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.3-11
7.

Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
8.

Какое полушарие у нас преобладает? // Наука и жизнь, 2000. - №4.-С.80-82
9.

Махова С. Психологические исследования имплицитных знаний/С. Махова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.28-34
10.

Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
11.

Кулагина Н. Основные концепции современной нейробиологии/Н. Кулагина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.35-41
12.

Сафонцев С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.16-22
13.

Лазарев В. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова/В. Лазарев // Вопросы философии, 2005. т.№9.-С. 71-82
14.

Аракелов Г. Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами/Г. Аракелов, В. Глебов // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№5.-С.35-46
15.

Деятельный подход // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.123-125
16.

Андрогиния // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.23
17.

Гусельцева М. Постнеклассическая рациональность в культурной психологии/М. Гусельцева // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.5-15
18.

Фельдштейн Д. Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований/Д. Фельдштейн // Бюллетень ВАК , 2005. т.№6.-С.1-11
19.

Счастная Т. История становления европейской экзистенциальной психологии/Т. Счастная, Д. Баранникова // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.102-128.
20.

Иванников В. Проблемы подготовки психологов/В. Иванников // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.48-52
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)