Поисковый запрос: <.>U=88.3<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдурасулова Т Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет)/Т. Абдурасулова // Школьный психолог, 1999. - №46.-С.4.
|
>2.
| Какое полушарие у нас преобладает? // Наука и жизнь, 2000. - №4.-С.80-82
|
>3.
| Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
|
>4.
| Шувалов А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения/А. Шувалов // Психология обучения, 2007.-№7.-С.4-17.
|
>5.
| Счастная Т. История становления европейской экзистенциальной психологии/Т. Счастная, Д. Баранникова // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.102-128.
|
>6.
| Чуприкова Н. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности/Н. Чуприкова // Вопросы психологии, 2007.-№3.-С.3-15.
|
>7.
| Гусельцева М. Парадигмы развития в психологии/М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.18-30.
|
>8.
| Юревич А. Макропсихология как новая область психологических исследований/А. Юревич, Д. Ушаков // Вопросы психологии, 2007.-№4.-С.3-15.
|
>9.
| Голик А. Введение в педагогическую психиатрию/А. Голик // Педагогика, 1996. - №3.-С.30-35
|
>10.
| Андрогиния // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.23
|
>11.
| Деятельный подход // Педагогика: большая современная энциклопедия. -Минск, 2005.-С.123-125
|
>12.
| Кольцова В. Психологическая наука в борьбе за мир: задачи и направления исследований/В. Кольцова, Т. Нестик, В. Соснин // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.5-14.
|
>13.
| Нартова-Бочавер С. Теория приватности как направление зарубежной психологии/С. Нартова-Бочавер // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.28-39.
|
>14.
| Гуревич К. Проблемы развития современной психологической диагностики/К. Гуревич, Е. // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.14-22.
|
>15.
| Кольцова В. Актуальные проблемы методологии современной отечественной психологической науки/В. Кольцова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№2.-С.5-18.
|
>16.
| Марютина Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода/Т. Марютина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.44-54
|
>17.
| Махова С. Психологические исследования имплицитных знаний/С. Махова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.28-34
|
>18.
| Кулагина Н. Основные концепции современной нейробиологии/Н. Кулагина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.35-41
|
>19.
| Аракелов Г. Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами/Г. Аракелов, В. Глебов // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№5.-С.35-46
|
>20.
| Лазарев В. Связь логики и психологии в деятельностной теории мышления В.В. Давыдова/В. Лазарев // Вопросы философии, 2005. т.№9.-С. 71-82
|
|
|