Поисковый запрос: <.>U=88<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мироненко И. Монизм, плюрализм и реальность/И. Мироненко // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.145-148
|
>2.
| Буров В. Психологическая культура в педагогике/В. Буров [и др.] // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.111-113
|
>3.
| Собчик Л. Метод цветовых выборов/Л. Собчик // Педагогическая диагностика, 2005. т.№3.-С.111-125
|
>4.
| Галинская И. Владимир Набоков и Зигмунд Фрейд/И. Галинская // Культурология: дайджест, 2005. т.№4.-С.46-60
|
>5.
| Слободская Е. Р. Соотношение личностных моделей <большой пятерки>, Г. Айзека и Дж. Грея/Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 75 - 81.
|
>6.
| Ребеко Т. А. Интенциональность в структуре индивидуальности/Т. А. Ребеко // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 15 - 22.
|
>7.
| Личностный тест Р. Кэттелла (16PF) // Психодиагностика, коррекция и развитие личности. -М., 1998.-С.444-466
|
>8.
| Баранник О. Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов/О. Баранник // Инновации в образовании, 2005. т.№3.-С.28-43
|
>9.
| Зинченко В. Теоретический мир психологии/В. Зинченко // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.3-17
|
>10.
| Сапогова Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования/Е. Сапогова // Alma mater, 2003. т.№10.-С.8-13
|
>11.
| Головнева Е. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей/Е. Головнева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.37-45
|
>12.
| Панова О. Ассоциативность в символизме и ассоцианизм в психологии/О. Панова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2003. т.№6.-С.30-44
|
>13.
| Кринчик Е. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов. Сообщение 2. "Временной срез" литературного контекста проблемы/Е. Кринчик // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.45-55
|
>14.
| Михеев В. От проблемы феномелогического подхода к психологии к задаче введения в профессию психолог/В. Михеев // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.17-32
|
>15.
| Буякас Т. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2005. т.№2.-С.7-16
|
>16.
| Акимова М. Диагностика практического мышления взрослых/М. Акимова, В. Козлова, Н. Ференс // Журнал практического психолога, 2007. т.N 3.-С.43-52
|
>17.
| Петровский А. Теоретическая психология как основание "общей психологии"/А. Петровский // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.3-8
|
>18.
| Фоломеева Т. Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов/Т. Фоломеева, О. Бартенева // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология, 2000. - №2.-С.27-40
|
>19.
| Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
|
>20.
| Буякас Т. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология, 2000. - №1.-С.56-62
|
|
|