Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (38)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=88<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Психология ХХI века: пророчество и прогнозы // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.3-36
2.

Ромек В. Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет/В. Ромек, Д. Сатин // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.70-74
3.

Жичкина А О возможностях психологических исследований в сети Интернет/А. Жичкина // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№2.-С.75-78
4.

Буякас Т. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов/Т. Буякас // Вестник Моск. ун-та. Сер.14. Психология, 2000. - №1.-С.56-62
5.

Петровский А. Теоретическая психология как основание "общей психологии"/А. Петровский // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.3-8
6.

Фоломеева Т. Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов/Т. Фоломеева, О. Бартенева // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология, 2000. - №2.-С.27-40
7.

Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
8.

Давыдов В. Концепция гуманизации Российского начального образования/В. Давыдов // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.5-18
9.

Зинченко В. Перспектива ближайшего развития развивающего образования/В. Зинченко // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.18-45
10.

Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)