Поисковый запрос: <.>U=74.580<.> |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Колотилов В. Опыт и проблемы обучения технологии в педвузе/В. Колотилов [и др.] // Школа и производство, 2000. - №2.-С.40-41
|
>2.
| К вопросу о недельной нагрузке студентов педвуза // Наука и школа, 2000. - №1.-С.62-63
|
>3.
| Микрюков В Взаимодействие высших и средних учебных заведений: проблемы и пути их решения/В. Микрюков // Школа, 2000. - №1.-С.6-10
|
>4.
| Актуальные проблемы преподавания курса общей физики в педагогическом вузе/Ю. Гороховатский [и др.] // Физическое образование в вузах, 1999. - Т.5,№4.-С.14-23
|
>5.
| Роль выпускных квалификационных работ межпредметного характера в системе фундаментальной и профессиональной подготовки студентов педуниверситетов/Н. Журавлева [и др.] // Физическое образование в вузах, 1999. - Т.5,№4.-С.64-68
|
>6.
| Богословский В. О подготовке будущих учителей физики к использованию информационных технологий/В. Богословский, Г. Суконкин // Физическое образование в вузах, 1999. - Т.5,№4.-С.68-75
|
>7.
| Сидорова А Студенческое самоуправление: теория и практика/А. Сидорова // Alma mater, 2000. - №2.-С.34-35
|
>8.
| Портных В О самоуправлении студенческого коллектива/В. Портных // Специалист, 2000. - №2.- Ст.23-25
|
>9.
| Орлов А Стандарты высшего педагогического образования: пути совершенствования/А. Орлов // Педагогика, 2000. - №2.-С.48-52
|
>10.
| Степанова Г. Особенности этнического самосознания студентов педагогического вуза/Г. Степанова, Н. Трофимова // Педагогика, 2000. - №3.-С.34-41
|
>11.
| Башкатова Ю Опытно-экспериментальное обучение студентов теории функции комплексной переменной по дистанционной технологии/Ю. Башкатова // Педагогическая информатика, 2000. - №1.-С.119-241
|
>12.
| Ботская И. Системный и маркетинговый подходы как метологическая основа проектирования структуры методологической системы обучения студентов педвузов/И. Ботская, В. Жучков // Наука и школа, 2000. - №2.-С.2-7
|
>13.
| Журов Ю Проблемы подготовки, аттестации и повышения квалификации вузовских преподавателей/Ю. Журов // Известия Российской академии образования, 2000. - №1.-С.74-82
|
>14.
| Жураковский В. Вузовский преподаватель сегодня и завтра/В. Жураковский, В. Приходько, И. Федоров // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.3-12
|
>15.
| Логунова Н. Обучение как общение и сотворчество/Н. Логунова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.108-110
|
>16.
| Щербатых Ю. Экзамен и здоровье/Ю. Щербатых // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.111-115
|
>17.
| Епифанова С. Формирование учебной мотивации/С. Епифанова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.106-107
|
>18.
| Чеботаревский Ю. Расчет штатной численности кафедры: инновационный подход/Ю. Чеботаревский [и др.] // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.125-126
|
>19.
| Матвеева Э. Обучение студентов некоторым приемам педагогической диагностики/Э. Матвеева, Т. Колесникова // Наука и школа, 2000. - №3.-С.20-24
|
>20.
| Болотова Е. Взаимодействие школы и педвуза на пути развития профильного обучения старшеклассников/Е. Болотова // Наука и школа, 2000. - №3.-С.25-28
|
|
|