Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=74.37<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
2.

Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
3.

Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
4.

Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
5.

Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
6.

Козина И. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи/И. Козина // Логопед, 2006.-№6.-С.22-37.
7.

Мещерякова Л. Нетипичные нарушения фонематического восприятия звуков и их коррекция у дошкольников/Л. Мещерякова // Логопед, 2006.-№4.-С.42-49.
8.

Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
9.

Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
10.

Шмакова Н. Комплексные занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Н. Шмакова, О. Краснова // Логопед, 2006.-№5.-С.33-37.
11.

Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
12.

Кулакова Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях/Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед, 2006.-№4.-С.50-61.
13.

Самойлова И. Пособия по развитию речи/И. Самойлова // Логопед, 2006.-№6.-С.59-63.
14.

Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
15.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
16.

Мисаренко Г. Приемы написания слуховых диктантов/Г. Мисаренко // Логопед, 2007,N N 1.-С.11-23.
17.

Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
18.

Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
19.

Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
20.

Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)