Поисковый запрос: <.>U=74.37<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>2.
| Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
|
>3.
| Колповская И Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией/И. Колповская // Дефектология, 2000. - №2.-С.28-38
|
>4.
| Муздыбаева К Эгоизм личности/К. Муздыбаева // Психологический журнал, 2000. -Т.21,№2.-С.27-40.
|
>5.
| Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
|
>6.
| Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
|
>7.
| Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
|
>8.
| Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
|
>9.
| Леонова С. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей/С. Леонова // Логопед, 2004. т.№5.-С.30-40
|
>10.
| Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
|
>11.
| Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
|
>12.
| Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
|
>13.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>14.
| Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
|
>15.
| Левина Е. Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков/Е. Левина // Логопед, 2004. т.№5.-С.58-63
|
>16.
| Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>17.
| Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
|
>18.
| Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
|
>19.
| Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
|
>20.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
|
|
|