Поисковый запрос: <.>U=74.37<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Муздыбаева К Эгоизм личности/К. Муздыбаева // Психологический журнал, 2000. -Т.21,№2.-С.27-40.
|
>2.
| Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
|
>3.
| Колповская И Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией/И. Колповская // Дефектология, 2000. - №2.-С.28-38
|
>4.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>5.
| Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
|
>6.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.3-13
|
>7.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>8.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>9.
| Ванюхина Г. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий/Г. Ванюхина // Логопед, 2007.-№3.-С.4-25.
|
>10.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>11.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>12.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>13.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>14.
| Дубровина Т. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи/Т. Дубровина // Логопедия, 2007.-№2.-С.64-69.
|
>15.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>16.
| Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
|
>17.
| Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
|
>18.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
>19.
| Медико-педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и н¬ба/Б. Бабанина [и др.] // Логопед, 2006. - №2.-С.14-21
|
>20.
| Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
|
|
|