Поисковый запрос: <.>U=74.37<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
|
>2.
| Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
|
>3.
| Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
|
>4.
| Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
|
>5.
| Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
|
>6.
| Козина И. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи/И. Козина // Логопед, 2006.-№6.-С.22-37.
|
>7.
| Мещерякова Л. Нетипичные нарушения фонематического восприятия звуков и их коррекция у дошкольников/Л. Мещерякова // Логопед, 2006.-№4.-С.42-49.
|
>8.
| Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
|
>9.
| Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
|
>10.
| Шмакова Н. Комплексные занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи/Н. Шмакова, О. Краснова // Логопед, 2006.-№5.-С.33-37.
|
>11.
| Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
|
>12.
| Кулакова Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях/Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед, 2006.-№4.-С.50-61.
|
>13.
| Самойлова И. Пособия по развитию речи/И. Самойлова // Логопед, 2006.-№6.-С.59-63.
|
>14.
| Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
|
>15.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>16.
| Мисаренко Г. Приемы написания слуховых диктантов/Г. Мисаренко // Логопед, 2007,N N 1.-С.11-23.
|
>17.
| Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
|
>18.
| Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
|
>19.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>20.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
|
|